Завершен проект для Банка «Петрокоммерц»
28.02.2006 00:00
версия для печати
ОАО Банк «Петрокоммерц» совместно с компанией АРСТЕЛ Консалтинг, входящей в группу AT Consulting, завершил разработку технических требований в рамках Проекта «Совершенствование системы управления отношениями с клиентами». Основными факторами, обусловившими старт CRM-проекта в банке «Петрокоммерц», стали рост целевых клиентских сегментов и необходимость развития каналов продаж банковских продуктов, расширение комплексного продуктового предложения, а также задачи стандартизации процедур подготовки банковских продуктов и процессов их распространения через филиальную сеть. Для повышения качества проработки и ускорения реализации проекта, Банк принял решение о привлечении к разработке технического задания на проект внедрения внешнего подрядчика. Исполнителем проекта стала компания АРСТЕЛ Консалтинг, имеющая успешный опыт внедрения различных CRM-систем. Проект стартовал в августе 2005 года, основные работы были завершены осенью, после чего последовали финальные презентации результатов проекта. В ходе закончившегося цикла работ по разработке технического задания были формализованы требования подразделений банка, связанные с разработкой и продажей банковских продуктов, обслуживанием корпоративных и розничных клиентов, условиями по продвижению информации о продуктах через банковскую сеть распространения, требования по анализу рентабельности клиентских сегментов и анализу перекрестных продаж. Источник: pressroom.ru (http://www.pressroom.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||




