rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Завершен проект для Банка «Петрокоммерц»

Компания АРСТЕЛ Консалтинг объявляет о завершении Проекта по разработке технических требований к CRM-системе для Банка «Петрокоммерц», входящего в число крупнейших банков страны.

ОАО Банк «Петрокоммерц» совместно с компанией АРСТЕЛ Консалтинг, входящей в группу AT Consulting, завершил разработку технических требований в рамках Проекта «Совершенствование системы управления отношениями с клиентами».

Основными факторами, обусловившими старт CRM-проекта в банке «Петрокоммерц», стали рост целевых клиентских сегментов и необходимость развития каналов продаж банковских продуктов, расширение комплексного продуктового предложения, а также задачи стандартизации процедур подготовки банковских продуктов и процессов их распространения через филиальную сеть.

Для повышения качества проработки и ускорения реализации проекта, Банк принял решение о привлечении к разработке технического задания на проект внедрения внешнего подрядчика. Исполнителем проекта стала компания АРСТЕЛ Консалтинг, имеющая успешный опыт внедрения различных CRM-систем.

Проект стартовал в августе 2005 года, основные работы были завершены осенью, после чего последовали финальные презентации результатов проекта.

В ходе закончившегося цикла работ по разработке технического задания были формализованы требования подразделений банка, связанные с разработкой и продажей банковских продуктов, обслуживанием корпоративных и розничных клиентов, условиями по продвижению информации о продуктах через банковскую сеть распространения, требования по анализу рентабельности клиентских сегментов и анализу перекрестных продаж.

Источник: pressroom.ru (http://www.pressroom.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных