Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Независимая исследовательская фирма назвала IBM лидером на рынке услуг по восстановлению в аварийных ситуациях
15.06.2010 12:34
версия для печати
Исследование, результаты которого отражены в отчете "Forrester Wave ™: Disaster Recovery Service Providers", охватывало шесть поставщиков услуг. Исследовательская компания Forrester тщательно оценивала их по 64 критериям в трех категориях – текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке ("Market Presence"). Как утверждается в отчете Forrester: «IBM является мировым поставщиком глобальных услуг по восстановлению в аварийных ситуациях, предлагающим свыше 154 каналов обслуживания по всему миру и исчерпывающий пакет информационно-технологических, мобильных, оперативных и других видов услуг по восстановлению в аварийных ситуациях. Располагая большим штатом консультантов, IBM также предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг по поддержке полного цикла планирования непрерывности бизнеса / планирования аварийного восстановления (BCP/DRP). На направлении услуг поддержки непрерывности бизнеса и аварийного восстановления задействовано более 1600 сотрудников IBM. Со времени последнего обновления результатов исследования Forrester Wave, IBM улучшила поддержку платформ и поддержку расширенных услуг по восстановлению в аварийных ситуациях, а также усовершенствовала дополнительные услуги, такие, в частности, как экстренная связь». Услуги IBM по обеспечению непрерывности и устойчивости бизнеса (BCRS) позволяют гарантировать бесперебойность операций на всех уровнях бизнеса, помогая компаниям подготовиться к потенциальным аварийным ситуациям, по возможности, избегать их, и быстро восстанавливаться после сбоев. IBM удалось успешно дифференцировать себя на рынке двумя путями: с 2007 года неуклонно расширяя свои глобальные возможности через стратегию многомиллионных инвестиций, открывая центры BCRS Resiliency на растущих рынках, таких как Польша, Турция, Индия и Вьетнам, а также через разработку новых базовых предложений, таких как cloud-сервисы и виртуальные сервисы по восстановлению, обеспечивая клиентам необходимую гибкость в снижении рисков и более эффективном управлении бюджетами. «По нашему мнению, этот всесторонний анализ отражает стратегическую и технологическую мощь IBM, усиленную широчайшим спектром наших предложений и нашим географическим покрытием, — подчеркнула Джоанна Олсен (Joanne Olsen), генеральный менеджер подразделения IBM Business Continuity and Resiliency Services. — Мы гордимся этим признанием нашего успеха и продолжаем концентрироваться на разумных возможностях, которые помогают предприятиям делать свои бизнес-процессы и ИТ-операции более надежными, устойчивыми, безопасными и эффективными». Обладая более чем 40-летним международным опытом в области поддержки непрерывности бизнеса, IBM продолжает дифференцировать себя на этом рынке, поставляя интегрированное решение, которое опирается на инновационные исследования, специфические отраслевые знания и опыт, и широкое глобальное присутствие – в своем стремлении помочь компаниям избегать сбоев, поломок и других аварийных ситуаций, и поддерживать бесперебойность операций. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Безопасность Ключевые слова: IBM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||