Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Прямой номер для мафии
08.06.2010 05:25
версия для печати
Прямой семизначный номер в сети Tele2 в Петербурге обойдется абоненту в 3 рубля в сутки и, соответственно, в 90 рублей в месяц. При этом за подключение услуги придется заплатить еще 100 рублей. Услуга доступна на всех тарифах сети в Петербурге. Подключить услугу можно в центрах продаж и обслуживания Tele2 и федеральных сетях «Связной» и «Евросеть» при предъявлении паспорта. Отметим, что операторы «большой тройки» используют иную стратегию продвижения прямых номеров на массовом рынке – как правило, они прикреплены к определенному тарифу, который можно подключить как с прямой, так и с федеральной нумерацией. Например, Северо-Западный филиал «МегаФон» предлагает тарифы группы «Люкс» как с городским, так и с федеральным номером. Кирилл Барановский, директор по маркетингу «Tele2 Санкт-Петербург», так комментирует инициативу: «Tele2 видит свою миссию в демократизации мобильных технологий и последовательно воплощает ее в жизнь. «Городской номер» у сотовых операторов – это премиальная услуга. Как правило, пользоваться ею могут себе позволить либо абоненты с высоким уровнем дохода, либо корпоративные клиенты. Запуск подобной услуги мобильным дискаунтером делает мобильные «городские» номера доступными для широкого круга абонентов». Между тем, участники рынка отмечают, что подобная «демократизация» несмотря на заверения топ-менеджеров Tele2, в сущности, направлена на привлечение именно «дорогих» абонентов, которые готовы потратить дополнительные финансовые средства на «прямой» номер исключительно ради поддержания определенного имиджа. Об этом говорит и тот факт, что Tele2 предлагает и так называемые «золотые» и «серебряные» номера, чья стоимость составляет 1500 рублей и 500 рублей соответственно. Таким образом, оператор сможет повысить ARPU, так как абонент, который тратится на «прямой» номер, как правило, не так экономит и собственно на расходах на связь. Для Tele2 данная инициатива – не первый шаг в сторону от стратегии сотового дискаунтера. В частности, еще в 2009 году в Нижегородской области был запущен тарифный план «Все включено», основным отличием которого было наличие абонентской платы. Примечательно, что на данный момент тариф переведен в разряд архивных, подключения на него не производятся, а аналога данному «тяжелому» тарифу в линейке Tele2 в Нижегородской области больше нет, что, вероятно, свидетельствует о невостребованности предложения. В Петербурге же дела у Tele2 идут с переменным успехом. В частности, если в феврале этого года оператор был лидером по доле в чистом приросте (на его долю приходилось 59,5 % от общего прироста), то уже в марте показатели прироста Tele2 были негативными. В апреле доля этого оператора составила 29,9 % от общего прироста в Петербурге. При этом Tele2 активно ищет пути освоения нестандартных для себя рынков. Так, в прошлом месяце оператором была сделана очередная попытка привлечения корпоративных клиентов: были представлены три новых тарифных плана для данного сегмента. Ранее Tele2 запустил программу «Войди в семью, приведи компанию!», предполагающую формат «приведи друга». Что еще почитать по этой теме: 14 сентября 2010 г. Сотовый дискаунтер потяжелел 02 июня 2010 г. Tele2 выходит на бизнес-рынок. Еще раз 11 августа 2009 г. Корпоратив по-семейному. Предлагает Tele2 Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: tele 2, tele2, сотовые операторы петербург, сотовые тарифы петербург, tele2 петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||