Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tele2 выходит на бизнес-рынок. Еще раз
02.06.2010 06:11
версия для печати
Вчера, 1 июня 2010 года, компания Tele2 представила в Северной столице новую линейку тарифных планов для корпоративных клиентов. Запущены сразу три новых тарифных плана: «Коммерсант +», «Менеджер» и «Профессионал». Первый из них, «Коммерсант +», предлагает безлимитную связь внутри компании при отсутствии абонентской платы. Остальные вызовы в «домашнем» регионе будут тарифицироваться по 0,75 рубля за минуту. При этом отправка SMS- и MMS-сообщений тарифицируется одинаково – по 0,95 рубля за каждое. Тарифный план «Менеджер» - пакетное предложение. В его рамках в абонентскую плату в размере 400 рублей в месяц включен пакет местных вызовов на мобильные объемом 3 тыс. минут. Стоимость вызовов сверх пакета и вызовов на городские телефоны Петербурга составляет 0,75 рубля за минуту. Как и в предыдущем тарифе, стоимость отправки SMS- и MMS-сообщений идентична – 0,95 рубля. Тариф «Профессионал» также представляет собой пакетное предложение, но более «тяжелое». За абонентскую плату в 750 рублей в месяц клиент получает набор пакетов: 3 тыс. минут вызовов на мобильные Петербурга, 500 минут для вызовов на городские телефоны Петербурга и Ленинградской области, 500 минут вызовов абонентам Tele2 Россия, а также 500 SMS-сообщений, 500 MMS-сообщений и 500 Мбайт GPRS-трафика. В компании позиционируют эти тарифы как предложение для SMB-сегмента. «Tele2, заняв прочные позиции на массовом рынке Петербурга, начинает активное движение в бизнес-сегмент, - прокомментировал Игорь Жижикин, региональный управляющий директор «Tele2 Санкт-Петербург». - В наибольшей степени мы ориентируемся на небольшие развивающиеся компании, организации малого и среднего бизнеса. Tele2 остается дискаунтером и на рынке B2B, и я уверен, что наши тарифы на сотовую связь помогут этой категории предпринимателей заметно сократить расходы на развитие и поддержание деловых контактов». Кирилл Барановский, директор по маркетингу «Tele2 Санкт-Петербург», подчеркнул, что компания готова к выходу на новый рынок и технически, и сервисно, что в комплексе с новыми привлекательными предложениями для бизнес-клиентов и позволяет оптимистично оценивать перспективы Tele2 в сегменте B2B. На данный момент Петербург – не единственный регион, где Tele2 работает с бизнес-клиентами: сейчас корпоративные предложения есть в 16 из 37 регионов присутствия оператора, среди этих регионов - Архангельск, Белгород, Воронеж, Кемерово, Мурманск, Нижний Новгород, Республика Удмуртия, Омск и т.д. Напомним, что на корпоративный рынок Петербурга Tele2 вышел еще в 2007 году: тогда были запущены три тарифа - «Коммерсант», «Специалист» и «Эксперт», объединенные единой стоимостью исходящих вызовов внутри группы. Продажи тогда были организованы, в том числе, через одну из дилерских сетей Петербурга – «Телефорум». Несмотря на это топ-менеджеры Tele2 позже признавали, что результаты работы на корпоративном рынке оставляли желать лучшего – в частности, сотрудничество с «Телефорумом» в этом направлении было прекращено. В рамках нынешней инициативы Tele2 намерен обходиться собственными силами: как рассказали в Tele2, акцент будет сделан на прямых продажах: «В первое время ставка будет сделана на прямые продажи. В последствие движение в сегмент b2b, возможно, будет поддержано маркетинговой коммуникацией в atl и btl каналах. Юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут подключиться к Tele2 по корпоративным тарифам в монобрендовых салонах оператора, а также по заявке наши менеджеры и специалисты по корпоративным продажам будут выезжать к клиенту». Между тем, рынок услуг сотовой связи для корпоративных клиентов Петербурга является высококонкурентным. «Уровень конкуренции на корпоративном рынке Петербурга достаточно высок, - пояснили в Tele2. - Поэтому мы и выходим на b2b-рынок очень таргетированно, выбирая сегмент, наиболее чувствительный к фактору цены». «Уровень конкуренции в бизнес-сегменте очень высокий, - считают в Петербургском филиале ОАО «ВымпелКом». - Особенно на посткризисном фоне. В кризис все старались удержать клиентов за счет возможности существенно сэкономить на связи, делались пакетные предложения по цене базовых. Фактически рынок уже поделен, и в среде юрлиц в основном происходит та же абонентская миграция, которая наблюдается и на массовом рынке. Наиболее значимым конкурентным преимуществом при этом всегда является качество услуг, затем идет цена. Сейчас бизнесу нужна гибкая тарифная линейка, множество дополнительных опций, 3G и конвергенция, роуминг, а также охват («Билайн», например, присутствует на всей территории России, что выгодно его отличает) и, конечно, индивидуальный подход». Участники рынка оценивают перспективы Tele2 на корпоративном рынке не очень оптимистично. «Спрос на корпоративные предложения Tele2 будет, скорее всего, не слишком высоким – они будут интересны совсем небольшим компаниям и ИП, которые в силу небольшого потребления не смогут получить значимых скидок у «большой тройки», - считает один из аналитиков рынка. - Однако и из этой категории стоит исключить еще и тех, кому необходимы какие-либо конвергентные сервисы или мобильный ШПД. С учетом того, что и МТС, и «Билайн», и «МегаФон» в последнее время чрезвычайно активны в этом сегменте и к тому же продвигают комплексные предложения, рассчитывать на большой спрос на услуги Tele2 со стороны сколько-нибудь серьезных бизнес-клиентов не приходится». Что еще почитать по этой теме: 18 июня 2007 г. Дилер поможет Tele2. В продвижении корпоративных тарифов 11 августа 2009 г. Корпоратив по-семейному. Предлагает Tele2 Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: новости мобильной связи, мобильные операторы, tele 2, tele2, сотовые операторы петербург, сотовые тарифы петербург, tele2 петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||