Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Анонсировано начало поставок Genesys Configuration Manager и Genesys Configuration Server версии 8.0.2 компании Alcatel-Lucent
31.05.2010 13:18
версия для печати
Configuration Manager и Configuration Server наряду с Configuration Database входят в состав решения Genesys Configuration Management Environment (CME), которое обеспечивает единый центр управления и настройки всех компонентов центра обработки вызовов: Configuration Database - централизованная БД, хранящая всю конфигурационную информацию о составляющих центра обслуживания клиентов. Configuration Server - предназначен для контроля доступа к содержимому Configuration Database, поддержанию централизованной конфигурационной модели в условиях многопользовательской структуры с разделением ресурсов (single-tenant или multi-tenant) и уведомлению о произведенных изменениях всех задействованных программных компонент. Configuration Manager- клиентское приложение для Configuration Server, обеспечивающее графический Windows-интерфейс для управления, администрирования и обслуживания всех ресурсов Центра. Управление может осуществляться из любой точки WAN/LAN сети, не требуя наличия выделенной рабочей станции, а доступ к новому серверу возможен еще и из web среды, позволяя контролировать удаленные решения. Наличие единого центра существенно упрощает все процедуры по управлению: вместо необходимости постоянной координации работы всех компонентов решения, администраторы могут сконцентрироваться на работе, непосредственно связанной с центром обработки вызовов, что позволяет очень быстро вводить в действие новые узлы или дополнять новыми функциями объекты существующей инфраструктуры. «Выход 8-ой версии линейки продуктов является важным рубежом для нашей компании: мы объединили все наши новейшие достижения, предоставив новый уровень управления продуктами, вместе с этим – ресурсами и задачами контакт центра», - комментирует Олег Саушкин, глава представительства Genesys в России и СНГ. О Genesys Решения Genesys компании Alcatel-Lucent представляют собой новейшее программное обеспечение, позволяющее управлять взаимодействием с клиентами по телефону, сети Интернет и иным коммуникационным устройствам. Линейка программных продуктов Genesys предоставляет возможность координации коммуникации с клиентами с использованием множества каналов и ресурсов для организации систем поддержки пользователей, клиентского самообслуживания и различных программ продвижения услуг. Отныне эффективное использование коммуникационных ресурсов позволяет легко и удобно выполнять самые разнообразные клиентские запросы. Контакт-центры Genesys каждый день обрабатывают более 100 млн обращений для более чем 4 000 компаний из частного и государственного сектора в 80 странах мира. Решения Genesys позволяют повысить эффективность работы компаний от контакт-центра до бэк-офиса, а также улучшают впечатление клиентов от обслуживания. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: системы автоматизации, системная интеграция, сервер, server, серверное оборудование, серверная, сервер blade, серверное, сетевое оборудование, системный интегратор, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, сетевое устройство хранения данных, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||