rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ТТК предлагает модернизировать рынок евроазиатского транзита

Делегация компании ТТК приняла участие в 7-ой конференции SubOptic, которая в этом году состоялась в японском городе Иокогаме. Этот крупнейший международный форум участников рынка подводных кабельных систем раз в три года собирает представителей практически всех компаний и консорциумов, занимающихся строительством и эксплуатацией подводных телекоммуникационных магистралей, а также производством соответствующего оборудования. В этом году в обсуждение вопросов состояния и перспектив развития отрасли глобальных подводных коммуникаций активно включилась компания ТТК, которая предложила провести модернизацию подходов к формированию телекоммуникационных потоков на крупнейшем континенте земного шара – Евразии.

Сегодня порядка 96% используемой емкости глобальных телекоммуникационных сетей приходится на подводные кабельные системы,  которые не имеют альтернатив для межконтинентального транзита. Однако причины доминирования подводных кабельных систем на трансконтинентальных маршрутах, в первую очередь это касается Евразии, уже не столь очевидны.

Еще в конце прошлого века монополизм «национальных чемпионов» в данном регионе делал наземные маршруты передачи телекоммуникационного трафика между странами Европы и Азии абсолютно неконкурентоспособными с подводными магистралями, проложенными в обход национальных границ. К сегодняшнему дню картина во многом изменилась. В регионе появились и окрепли альтернативные магистральные операторы связи, которые значительно увеличили емкость наземных трансконтинентальных маршрутов и предложили сквозной транзит трафика между крупнейшими телекоммуникационными узлами Европы и Азии. С учетом тех преимуществ, которые он имеет по сравнению с подводным, конкурентоспособность евроазиатских наземных маршрутов растет с каждым годом.

Коренное изменение ситуации на евроазиатском рынке транзита позволило компании ТТК, одному из новых и крупнейших игроков на данном рынке, выйти на конференции SubOptic 2010 с предложением его модернизации в сторону диверсификации маршрутов. В частности, более интенсивная загрузка эксплуатируемой ТТК трансконтинентальной магистрали EurasiaHighway позволит европейским и азиатским операторам значительно повысить качество и надежность своих услуг. Использование EurasiaHighway предоставляет следующие преимущества:

  • круговая задержка сигнала менее 200 мс, что является недостижимым на сегодня параметром для транс- и межконтинентальных подводных систем и обеспечивает высокое качество многих современных видов связи, в том числе видеоконференцсвязи;
  • 100-процентное географически разнесенное резервирование маршрута;
  • максимальное время ликвидации аварий на наземном участке не более 4 часов, тогда как восстановление подводных кабельных систем может занимать несколько недель.

Первый вице-президент ТТК по коммерческой деятельности Виталий Котов заявил: «Мы понимаем, что модернизация рынка евроазиатского транзита – это задача не одного дня и даже не одного года. Тем более ее не решить одними призывами на конференциях. Поэтому мы постоянно работаем над наращиванием пропускной способности и надежности EurasiaHighway, увеличением числа партнеров в Западной Европе и Азии, разработкой более привлекательных предложений для потенциальных клиентов».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ТрансТелеКом, ТТК

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода