rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

За удовольствие нужно смотреть

Группа компаний «ВымпелКом», (торговая марка «Билайн») предпринимает ряд маркетинговых инициатив, направленных с одной стороны на популяризацию своего сервиса «Билайн WiFi», а с другой стороны на продвижение других сервисов оператора. Кроме того, «Билайн» использует свою услугу «Билайн WiFi» в качестве площадки для размещения рекламы, при условии просмотра которой клиент получает бонус по услуге «Билайн WiFi».

Доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi «Билайн» оказывает под брендом «Билайн WiFi». На сегодняшний день насчитывается более 15 тысяч точек доступа «Билайн WiFi». Основная часть «хот-спотов» расположена в Москве, но сервис предоставляется и в других городах России (всего более 15 городов). 

В рамках своего сервиса «Билайн WiFi» оператор запустил акцию, слоганом которой служит фраза «За удовольствие больше не нужно платить». По условиям специального предложения, клиенты при подключении к сети «Билайн WiFi», имеют возможность кликнуть на баннер акции «За удовольствие больше не нужно платить», после чего им необходимо будет просмотреть предложенные рекламные ролики. При выполнении данных условий, клиент получает возможность бесплатно пользоваться услугой доступа к сети Интернет по Wi-Fi-сети оператора в течение 15 минут. При этом, ограничена только продолжительность соединения, а количество соединений не ограничивается. 

Отметим, что использование различных телекоммуникационных услуг в качестве площадки для размещения рекламы, при условии получения бонусов по услуге при просмотре либо прослушивании рекламных сообщений практикуют также и другие операторы «большой тройки». Из примеров можно вспомнить инициативу столичного «МегаФона», который в конце прошлого года запустил бонусную программу «Входящий бонус». Эта программа ориентирована на абонентов, активно использующих входящий голосовой трафик. Подключив сервис «Входящий бонус», абонент сможет получать скидки на трафик за счет того, что звонящие ему будут прослушивать короткие рекламные ролики. 

Также можно отметить, что «Мобильные ТелеСистемы» в свое время запускали сервис «SMS-спонсор», в рамках которого абонент мог заказать пакет рекламных SMS-сообщений, за просмотр которых ему начислялся бонус, который можно было использовать на оплату услуг связи. Однако после окончания тестового периода, когда условия получения бонусов были ужесточены за счет необходимости получения расширенной информации по рекламному сообщения для начисления бонуса, сервис заметно потерял популярность. 

Возвращаясь к услуге «Билайн WiFi» также отметим, что сейчас у «Билайн» проводится еще одна акция под названием «Протестируй Wi-Fi бесплатно». В рамках специального предложения, «Билайн» предоставляет клиентам бесплатно воспользоваться доступом к сети Интернет через свою Wi-Fi-сеть. Клиенту при этом предоставляется доступ только к внутрисетевым (локальным) ресурсам, которые также доступны пользователям «Домашнего Интернета» от «Билайн». Таким образом, «Билайн» помимо прочего продвигает также и свой сервис проводного доступа к сети Интернет на массовом рынке. 

Доступ к локальным ресурсам «Билайн» в раках акции может быть осуществлен только через стартовую страницу «Билайн WiFi» путем нажатия на баннер акции. Некоторые элементы контента сайта (аудио/фото/видео файлы, некоторые баннеры) могут не отображаться, при условии, что этот контент размещен на сторонних сайтах. «Билайн WiFi» при этом оставляет за собой право закрывать данные объекты специальным фоном или другими элементами дизайна. Каждая сессия для одного пользователя не может превышать 60 минут. Для продолжения работы в сети, пользователю необходимо вновь зайти на стартовую страницу и нажать на баннер акции. В случае авторизации пользователя, обслуживающегося по тарифу с повременной тарификацией, оплата доступа к локальным ресурсам производится в полном объеме согласно условиям тарифа. 

Отметим, что «Билайн» в целом уделяет достаточно много внимания развитию своей Wi-Fi-сети. В частности, в декабре прошлого года оператором было объявлено о запуске шифрования сетей «Билайн WiFi», что позволило абонентам WiFi-сети «Билайн» подключаться к сети Интернет без необходимости ввода логина и пароля, а также обеспечило пользователям защиту пересылаемых данных. Для защиты данных используется WPA-шифрование (WiFi Protected Access). Шифрование доступно на всех точках сети. 

Кроме того, также в декабре прошлого года «Билайн» предложил своим абонентам новый способ подключения к сети Интернет в мобильных телефонах через «Билайн WiFi» – без регистрации и без ввода логина и пароля. Для этого необходимо подключить услугу «SIM-аутентификация», один раз настроить свой аппарат и затем пользоваться Интернетом в любой точке сети «Билайн WiFi» без авторизации. Подключение к Интернет через «SIM-аутентификацию» от «Билайн» доступно со всех мобильных устройств, поддерживающих технологию сим-аутентификации (EAP-PEAP) и имеющих встроенный WiFi-адаптер. 

Что еще прочитать по этой теме: 

13 января 2010 г. «Билайн» предложил своим абонентам новый способ подключения к сети Интернет в мобильных телефонах через «Билайн WiFi»  

10 декабря 2009 г. Рекламу для звонящего. Предлагает столичный «МегаФон» 

4 декабря 2009 г. «Билайн WiFi» шифруется 

23 апреля 2009 г. Попробовать Билайн WiFi на вкус. Оператор предложит совместно с Mail.Ru

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Wi Fi сети, Билайн, wi fi, wifi, билайн петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода