rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Sysco выбрала SAP в качестве партнера для трансформации своего бизнеса

Компания Sysco является крупнейшим поставщиком продуктов питания в Северной Америке и обслуживает более 400 000 клиентов, штат компании насчитывает 47 000 человек. Руководство компании Sysco пришло к выводу, что для повышения производительности и обеспечения дальнейшего роста им необходима интегрированная ИТ-платформа, которая могла бы унифицировать бизнес-процессы во всех фирмах-производителях и 186 распределительных центрах, а также удовлетворить специфические потребности их бизнеса в сфере оптовой торговли. Компания Sysco отдает себе отчет, что передовые технологии обеспечивают существенные преимущества, поэтому она выбрала программное обеспечение SAP Business Suite и решения для бизнес-аналитики (BI) SAP BusinessObjects от SAP AG для создания устойчивого ИТ-фундамента,необходимого для реализации проекта, направленного на трансформацию бизнеса и совершенствование инструментов и процессов с целью оказания помощи клиентам компании в достижении успеха, а также повышения общей производительности.

В 2009 финансовом году объем продаж Sysco составил 37 млрд. долларов, и компания делает все возможное, чтобы помочь своим клиентам преуспеть. Компания продает, доставляет и распределяет высококачественные продукты питания в рестораны, медицинские и образовательные учреждения, гостиницы и другим клиентам, которые готовят еду вне дома. Семейство продуктов компании также включает в себя оборудование и материалы для предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса. Sysco намерена использовать SAP Business Suite, чтобы повысить производительность, продажи и эффективность маркетинговых мероприятий, а также увеличить прозрачность благодаря оптимизации управления данными в рамках всей организации. 

«Это не просто ИТ - проект – это действительно трансформация бизнеса, – сказал Джим Хоуп (Jim Hope), исполнительный вице-президент по трансформации бизнеса Sysco. – Используя мощь решений SAP в качестве фундамента для запланированной трансформации, компания Sysco намерена повысить производительность труда, сохранить и расширить деловые связи с существующими клиентами, а также выявить рыночные возможности с целью привлечения новых клиентов». 

Sysco стремится повысить качество услуг, чтобы помочь своим клиентам добиться успеха

Sysco планирует значительно повысить качество обслуживания, предоставив своим клиентам единую согласованную точку взаимодействия с учетом их специфических потребностей. Приложение SAP Customer Relationship Management (SAP CRM, Управление взаимоотношениями с клиентами) позволит партнерамSysco по продажам и маркетингу получить доступ к информации о клиентах, необходимой для оптимизации управления счетами. Также при помощи программного обеспечения SAP, Sysco планирует оптимизировать существующую систему управления заказами, чтобы предоставить клиентам онлайн-доступ к подробной информации о товарах, видеозаписям процесса приготовления и данным о содержании питательных веществ, поскольку все это сегодня имеет решающее значение для предприятий общественного питания. 

 «У нас появилась прекрасная возможность для оптимизации наших операций при помощи современных технологий, – сказала Твила Дэй (Twila Day), старший вице-президент и директор по информационным технологиям Sysco. – SAP – лучший поставщик технологий, и он поможет нам реализовать планы по интеграции всего нашего программного обеспечения в рамках единой платформы, что обеспечит прозрачность, необходимую для эффективного комплексного управления нашим бизнесом». 

Высокая прозрачность данных позволяет сформировать более глубокое понимание наших клиентов

Предлагая клиентам широкий спектр продуктов, компания Sysco может обрабатывать тысячи транзакций каждый день. При помощи решений SAP BusinessObjects для бизнес-аналитики, сотрудники Sysco смогут получить более быстрый доступ к важной информации о клиентах, такой как предпочтения и история заказов. Syscoполучит возможность беспрепятственно собирать и анализировать критически важные данные о клиентах, что поможет снизить затраты и повысить качество обслуживания клиентов. Sysco также планирует стандартизировать отчетность в рамках всей компании, таким образом ее сотрудники будут работать с единым источником информации и вносить свой вклад в достижение общих целей. 

«SAP стремится помочь Sysco успешно реализовать проект по трансформации своего бизнеса, – сказал Верлин Юд (Verlin Youd), старший вице-президент, Global Trading IndustriesSAP. – Заменив свои автономные системы на единый интегрированный пакет решений на базе SAP Business SuiteSyscoсможет получить полный обзор информации в рамках всех своих бизнес-единиц, что обеспечит фундамент для непрерывного роста и упростит процесс взаимодействия с компанией для клиентов и поставщиков».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: SAP, ИТ инфраструктура

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода