Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
День документа
25.06.2004 00:00
версия для печати
Основная цель мероприятия - ознакомить участников с возможностями платформы для автоматизации документооборота Documentum. Программа включала доклады на тему инженерных и офисных решений (управление проектно-конструкторской и коммерческой документацией). Также освещались проблемы интеграции в среде Documentum. О важности проблемы управления документооборотом говорит тот факт, что, по оценкам аналитиков, в деятельности любого предприятия более 80% информации не структурировано. Управление ею позволяет не только повысить уровень управляемости предприятия, но и снизить издержки на обработку информации, ускорить работу предприятия и повысить согласованность работы подразделений. Кроме того, налаженный документооборот позволяет улучшить коммуникации между сотрудниками и качество обслуживания клиентов. Рынок приложений электронного документооборота сейчас активно развивается. Для привлечения внимания потенциальных заказчиков "Документум Сервисиз" с 2003 года проводит серию региональных конференций. "Выйдя на российский рынок, мы столкнулись с такой проблемой: активные клиенты, которые интересовались нашей продукцией, присутствовали, но их количество было ограниченным. Нашей задачей стало максимальное приближение к каждому предприятию, которому мы можем быть интересны. Именно с этой целью мы и проводим такие конференции", - сообщил корреспонденту spbIT.su генеральный директор ЗАО "Документум Сервисиз" Константин Синюшин. Количество и география региональных презентаций "Документум Сервисиз" постоянно растет. Если в 2003 была проведена одна конференция в Ташкенте, то программа 2004 года включила в себя встречи в Екатеринбурге, Киеве, Санкт-Петербурге. Кроме того, аналогичные мероприятия планируется провести в таких городах, как Алматы и Нижний Новгород. По словам Константина Синюшина, каждая такая конференция собирает около 300 человек, в основном - представителей крупных предприятий региона. "На Урале большинство составляли металлурги и машиностроители, в Киеве - представители финансовых кругов, в Узбекистане - государственные структуры, в Казахстане - добывающая промышленность", - так охарактеризовал аудиторию Константин Синюшин. У петербургской конференции тоже была своя специфика - среди собравшихся наблюдалось значительное число представителей судостроительной промышленности, а также оборонных предприятий. Интерес этой аудитории к продукции Documentum свидетельствует о необходимости такого рода систем для предприятий со строгой системой регламентации и большим количеством документации (даже при небольшом размере компании). По словам представителей "Документум Сервисиз", маркетинговая активность компании приносит свои плоды. Так, клиентами "Документум Сервисиз" за три года работы в России стали такие флагманы отечественной индустрии, как "Русский алюминий", Сбербанк, корпорация "Энергомаш". Константин Синюшин определил несколько целевых групп для внедрения приложений Documentum: в первую очередь, это крупные промышленные предприятия, финансовые структуры, телекоммуникационные компании. По его признанию, минимальная стоимость проекта должна составлять $50 тыс., а крупным считается клиент, приносящий $500 тыс. Оборот "Документум Сервисиз" за прошлый финансовый год составил $3 млн, планируется его удовение. Среди клиентов "Документум Сервисиз" на Северо-Западе - ФГУП НПО "Аврора", телекоммуникационная компания "ПетерСтар", предприятие "Гипроникель" и другие. Как сообщил начальник информационного центра ФГУП НПО "Аврора" Юрий Боровко, эта компания, занимающаяся в частности, автоматизацией судостроения, установила у себя платформу Documentum 4i. Она выполняет на предприятии две основные задачи: управление электронным архивом и прохождением документов. С сентября прошлого года на предприятии ведется ее опытная эксплуатация. В ближайших планах "Авроры" - перевод системы управления производством (АСУП) на новую платформу. "Однако будет ли разрабатывать фирма ее самостоятельно, прибегнет к помощи стороннего подрядчика, или приобретет готовую ERP-систему, руководство пока не решило, так как еще не разработано окончательное техническое задание", - заметил Юрий Боровко. Также он добавил, что у "Авроры" уже есть список потенциальных разработчиков, среди которых, возможно, будет устроен тендер. Среди потенциальных клиентов Documentum на конференции были представители небольших фирм, ограниченных в свободных финансовых средствах, но присматривающихся к системам управления информацией. Одной из таких компаний является КТБ "Светлана-Микроэлектроника", "дочка" холдинга "Светлана", которая занимается разработкой микроэлектронных устройств. Основным заказчиком предприятия является Министерство Обороны, но фирма работает и с другими клиентами, например, с петербургским метрополитеном. Проблемой таких фирм является небольшое число сотрудников (в КТБ "Светлана-Микроэлектроника" работает 150 человек) и недостаток средств. Однако наличие большого количества документов определяет их пристальный интерес к платформам типа Documentum. Кроме самой компании "Документум Сервисиз", в конференции приняли участие и другие компании-поставщики, в частности, компьютерного оборудования, например, московская фирма "Пирит" (дистрибьютор компаний Fujitsu, Kofax, Canon, Kodak). Менеджер по продажам и маркетингу фирмы "Пирит" Наталья Озерова заявила, что конференция привлекла ее компанию большим количеством потенциальных клиентов. Однако, по ее словам, участие "Пирита" в следующей региональной встрече под вопросом. "Это будет зависеть от наличия у нас свободных ресурсов", - отметила она. Пожалуй, самым заметным участников на конференции, после "Документум Сервисиз", была петербургская компания "Рексофт" - бронзовый партнер корпорации Documentum. Она стала спонсором конференции. "В нашу задачу входят как продажа и внедрение продукта, так и техническая поддержка. У нас есть и свои разработки на ПО Documentum", - сообщила директор департамента системной интеграции компании "Рексофт" Анна Громова. Комментируя развитие рынка таких приложений, Анна Громова заметила, что, судя по интересу клиентов и тем проектам, которые выполнила компания, электронный документооборот стал лидирующим направлением, потеснив здесь ранее популярные ERP-системы. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||