Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Ключевой Элемент" завершил автоматизацию производственного учета стеклопластиковых труб
04.05.2010 13:19
версия для печати
Высокие требования к автоматизации производственных и технологических процессов, системы учета затрат на базе адаптированных для российского законодательства корпоративных методик потребовали использования в качестве основы информационной системы компании наиболее полнофункционального и гибкого программного решения. После анализа российского рынка систем для управления производственным предприятием, руководство компании приняло решение создать информационную систему путем интеграции в едином информационном пространстве всех видов учета существующих на предприятии: управление взаимоотношениями с клиентами, управление производством, управление планово-экономическими показателями, управление складскими запасами, управление снабжением и сбытом, бухгалтерский и налоговый учет. В качестве основы для решения поставленных задач, была выбрана система "1С:Управление производственным предприятием 8". С учетом сложности задачи, а именно комплексной автоматизации предприятия, было принято решение внедрение продукта производить по проектной технологии, с привлечением компании "Ключевой Элемент" – одного из ведущих Центров Компетенции по производству на Северо-Западе РФ. Непосредственно работе по внедрению предшествовал большой раздел консалтинговых работ по адаптации требований корпоративного учета Sumitomo Corp., с одной стороны – для учета законодательства РФ, с другой – для учета специфики выполнения работ в РФ. Результатом этого этапа были документы: • Методика управления себестоимостью; • Описание ключевых бизнес–процессов компании; • Альбом печатных форм (отчетов) для отражения деятельности организации. Внедрение автоматизированной системы проводилось в период с марта 2009 по октябрь 2009 года, всего создано 15 автоматизированных рабочих мест. Внедрение выполнено при максимальном использовании типового функционала прикладного решения "1С:Управление производственным предприятием 8", так как типовой функционал внедряемого решения без доработок максимально удовлетворяет основным потребностям при ведении учета предприятия и достаточно точно повторяет сложившиеся бизнес-процессы. Доработки типового функционала сведены к минимуму, доработанный функционал практически на 100% реализован в виде дополнительной подсистемы. Особенностями ведения учета в данном проекте является: • Учет сырьевых материалов на складах по нормативной цене (т.е. использование счетов 15, 16 для целей регламентного учета); • Специфичная система распределения фактических затрат на выпущенную продукцию; • Учет готовой продукции по нормативной цене; • Разработан набор отчетов для предоставления информации в форме, принятой в корпоративных стандартах компании; • Использование в качестве СУБД PostGre 8.3.3-2.1, которая работает под управлением ОС debian lenny 5.0 В рамках проекта выполнены следующие работы: • Адаптация корпоративных методик Sumitomo Corp. для учета специфики РФ; • Модернизация функционала типового решения согласно специфике предприятия; • Обучение пользователей системы; • Предоставление проектной группе Заказчика всех необходимых рекомендации по эксплуатации базы данных, настройке разграничения доступа для пользователей. • По итогам этапа запущен функционал: - Учет поступления и расхода ТМЦ; - Функционал производственного учета организации (формирование планов загрузки производства на основании поступивших заказов от покупателей); - Расчет бухгалтерской себестоимости выполненных работ; - Функционал регламентного учета производственной организации; • Сопровождение пользователей при промышленной эксплуатации системы; По завершению проекта внедрения, автоматизированы следующие бизнес-процессы и области учета: • Оперативный учет материалов; • Учет движения денежных средств; • Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; • Учет заказов покупателей; • Учет заказов на производство; • Учет основных средств; • Учет затрат и расчет себестоимости; • Бухгалтерский и налоговый учет. Внедрение автоматизированной системы позволило формировать аналитические отчеты из любой области внутреннего учета в режиме реального времени. В настоящее время осуществляется поддержка Заказчика в рамках договора сопровождения. В планах внедрение подсистем учета персонала и расчета заработной платы, а также бюджетирования и планирования. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: программное обеспечение, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||