|
|
|
|
Итоги 2009 финансового года POWERCOM
Итоги компании за кризисный год заметно лучше, чем ситуация на рынке ИБП в России по данным ITResearch в целом: падение оборотов всех производителей в сумме в 2009 году составило около 40%.
|
Относительно прошлого финансового года основные торговые показатели в России изменились следующим образом: • Объем в штучном выражении уменьшился на 21% • Объем в денежном выражении уменьшился на 30% Надо отметить, что сравнение по календарным годам 2009/2008 дает практически такие же значения. Таким образом, доля POWERCOM на российском рынке ИБП за прошлый "кризисный" год увеличилась и составляет около 20%. Мировые продажи POWERCOM Co. Ltd. Taiwan за 2009 год уменьшились на 31% по сравнению с предыдущим периодом в денежном эквиваленте. Распределение продаж по мировым регионам (Россия входит в регион Asia): Asia 46.34% Europe 30.37% American 17.19% Africa 2.89% others 3.22% Константин Ермаков, Глава представительства в России: "Представительство выполнило поставленные перед ним на 2009/10 финансовый год планы, и оборот несколько превысил наши прогнозы на этот непростой период. Нам удалось сохранить структуру канала сбыта неизменной, подавляющее большинство наших канальных партнеров продемонстрировали высокую жизнеспособность и кризисоустойчивость в этот непростой период. За прошедший год Powercom проделал огромную работу по совершенствованию и обновлению продуктов, и мы с оптимизмом смотрим в будущее. Хочется выразить уверенность в том, что в следующем году Powercom удастся повысить привлекательность предложений для рынка: это касается и технологий, и прибыльности для партнеров, и защиты инвестиций заказчиков" Распределение продаж официальных дистрибуторов POWERCOM в России по регионам: 54,84% Москва и Центральный эк. р-н 15,00% Санкт-Петербург и Северный эк. р-н 10,82% Дальневосточный эк. р-н 7,96% Уральский эк. р-н 6,14% Сибирский эк. р-н 5,24% Поволжский эк. р-н В 2009 году компаний открыла новое сервисное направление - собственные сервисные центры для ремонта мощного on-line оборудования свыше 4кВА на базе своих лучших сервисных партнеров. Теперь сервисная поддержка корпоративных клиентов осуществляется не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Хабаровске, Перми, Екатеринбурге, Петрозаводске и Якутске. Так же открыт и постоянно проводит обучение специалистов образовательный центр по продукции POWERCOM. Многие корпоративные клиенты уже оценили подобное улучшение сервисной поддержки, и это привело к увеличению доли продаж on-line устройств и устройств с чистой синусоидой до 20% в общем обороте в России. Так же компания за 2009 год полностью обновила программное обеспечение своих ИБП всех классов: на данный момент почти все устройства с USB-интерфейсом поддерживают стандарт Smart Battery и могут интегрироваться в операционную систему без установки дополнительного ПО. Компания POWERCOM является единственной компанией, которая поддерживает этот стандарт из производителей азиатского региона. В частности в прошедшем году получили обновления устройства серий Smart. В целях улучшения управляемости теперь все серии, включая SMK и SXL, имеют не только RS-232, но и USB порт, а также слот для установки внутреннего SNMP. Закончена разработка новой универсальной серии Smart RT предлагающей новый уровень решений для корпоративного рынка. Идя навстречу современной тенденции развития альтернативных источников энергии и энергосберегающих технологий, компания Powercom, начиная с 2007 года, развивала собственное производство солнечных панелей, что, несомненно, подтверждает высокий технологический уровень компании. С текущего года начались поставки солнечных панелей в Россию. Солнечные панели, произведенные компанией Powercom , отвечают самым высоким требованиям качества и надежности и уже закупаются компаниями – операторами альтернативных источников энергии для Уральского региона. Компания в непростой с экономической точки зрения период продолжала все партнерские программы – и рибейтную программу для дилеров, и поддержку мероприятий для пользователей и клиентов. В 2010 финансовом году компания ожидает рост всего рынка ИБП на 10-15%, однако планирует рост собственного оборота минимум на 20%, что позволит еще больше увеличить свою долю.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование, Финансы
Ключевые слова: итоги
|
|
|
|
|