rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Артемий Лебедев постарался. Для МГТС

Телекоммуникационный оператор «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящий в группу компаний «Комстар-ОТС», запустил в эксплуатацию новый сайт. Разработкой нового сайта МГТС занималась Студия Артемия Лебедева. По данным МГТС, портал сохранил корпоративный стиль, став при этом удобнее и информативнее. Особое внимание уделялось разработке удобной навигации.

По данным МГТС, необходимость создания улучшенной версии сайта продиктована клиентоориентированностью компании, которая стремится предоставить абонентам полную информацию об услугах, сервисах, тарифах на своем электронном ресурсе. Исполнителем работ по разработке нового сайта МГТС выступила Студия Артемия Лебедева.

Новый сайт МГТС был разработан на основе современных технологий, с учетом опыта, накопленного в ходе эксплуатации предыдущей версии. Инернет-представительство содержит полную информацию об услугах, специальных предложениях, а также акциях предоставляемых всем категориям клиентов (от физических и юридических лиц,  до операторов связи).

Что касается функциональных возможностей нового сайта МГТС, то на нем в числе прочего будут сосредоточены активные сервисы в части дистанцированного подключения новых услуг, управления абонентским счетом через «Личный кабинет» и другие функции. Особое внимание при работе над новым интернет-представительством МГТС уделялось разработке  удобной навигации, позволяющей посетителю перейти на необходимую страницу не более чем за 2-3 перехода по страницам («клика»).

Если говорить о внешнем виде нового сайта оператора, то портал сохранил корпоративный стиль и цветовую гамму, однако цвета стали более яркими и насыщенными. Кроме того, повысилась информативность сайта. По данным МГТС, новый сайт призван стать важным каналом улучшения качества обслуживания  абонентов и эффективного диалога между компанией и ее клиентами.

Что касается обновления интернет-представительства, а также рестайлинга или смены бренда у телекоммуникационных операторов, то из недавних примеров можно вспомнить российского оператора спутниковой связи ООО «Телепорт-Сервис». В марте текущего года этот оператор обновил свое интернет-представительство. По данным представителей компании, основной причиной создания нового сайта послужило решение о ребрендинге компании.

Также можно отметить, что в феврале текущего года московский оператор связи e-Style ISP объявил об изменении названия компании. Компания начала использование нового коммерческого названия - e-Style Telecom. Вместе с названием изменения затронули и логотип компании, кроме того, был запущен новый модернизированный сайт оператора.

Если же говорить об обновлении сайтов, а также о ребрендинге и рестайлинге телекоммуникационных операторов, то в целом, как отмечают наблюдатели рынка, причины могут быть различными. В некоторых случаях (как правило это касается операторов, работающих на массовом рынке) причиной смены торговой марки и запуска нового сайта становится расширение бизнеса компании, выход на новые территории, или в новые сегменты рынка. При этом, как правило, запускаются отдельные сайты, ориентированные на предоставление информации и продвижение новых для оператора услуг, либо услуг в новых сегментах. К примеру, в свое время для выхода на московский массовый рынок услуг, реализованных по принципу Triple play (Интернет+ТВ+телефония), компания «Национальные кабельные сети» (НКС) разработала отдельный бренд - OnLime. Telecomfort provider и запустила соответствующий сайт.

Также зачастую изменение сайтов операторов связанно с введением единого бренда для различных направлений деятельности телекоммуникационных операторов. Из примеров можно вспомнить всем известный ребрендинг, который провела в свое время АФК «Система» (в число активов этого холдинга помимо прочих входит и МГТС). Тогда был введен «сквозной» бренд (яйцо, вписанное в квадрат), для компаний, входящих в холдинг.

Кроме того, смена бренда, и соответственно, смена интернет-представительства зачастую происходит вследствие смены владельца телекоммуникационного актива, либо реорганизации внутри группы компаний. Здесь можно вспомнить и постепенный «уход» бренда «Корбина Телеком» под бренд «Билайн». Кстати, осенью прошлого года оператор «ВымпелКом» («Билайн») запустил обновленный сайт ориентированный на корпоративных клиентов этого телекоммуникационного оператора (бренд «Билайн Бизнес»).

Что еще прочитать по этой теме:

19 марта 2010 г. С новым брендом и сайтом. «Телепорт-Сервис» продолжает продвижение

11 февраля 2010 г. Новый «телеком» появился на московском рынке

17 ноября 2009 г. Корпоративный редизайн

24 октября 2008 г. АФК «Система» запустила новый корпоративный сайт

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, мгтс, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода