rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Торговые сети ставят на веб-продажи

Группа компаний «Связной» озвучила итоги работы собственного интернет-магазина в первом квартале 2010 года. По оценкам компании, результаты весьма успешны: в частности, был продемонстрирован существенный рост оборота по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Кроме того, значительно выросла посещаемость сайта интернет-магазина. В компании надеются на дальнейшее активное развитие направления интернет-продаж и планируют улучшать сервисную составляющую проекта.

Основным показателем популярности интернет-магазина является его посещаемость. В «Связном отмечают, что среднесуточная посещаемость сайта www.svyaznoy.ru возросла с 36,5 тыс. в первом квартале 2009 года до 67 тыс. за аналогичный период 2010 года. Всего за первый квартал 2010 года на сайт интернет-магазина зашло более 6,13 млн посетителей, которые в общей сложности просмотрели более 49 млн страниц.

Также положительную динамику демонстрируют такие показатели, как время нахождения на сайте и количество просмотренных страниц. Так, по итогам первого квартала 2010 года первый увеличился в среднем с 6 до 8 минут, а второй – с 7,4 до 8 страниц. При этом конверсия в покупки по итогам квартала выросла с 0,9 % до 1,2 %.

Напомним, что по данным компании, в среднем в 2009 году сайт www.svyaznoy.ru ежедневно посещало более 50 тыс. человек. При этом за 2009 год в целом аудитория сайта выросла в два раза, в том числе за счет работы с участниками программы лояльности «Связной-Клуб» и социальными сетями.

Если говорить о динамике спроса на отдельные категории товаров в интернет-магазине ГК «Связной», то лучшие показатели в этом отношении у ноутбуков и нетбуков: их продажи в штучном исчислении выросли в три раза. Продажи фотоаппаратов и видеокамер также значительно увеличились: на 90 % - также в штучном исчислении. Общий рост оборота интернет-магазина «Связной» составил 86 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Ранее, в 2009 году, динамика продаж по сегментам была несколько иной: продажи телефонов GSM за год выросли в штучном выражении на 17 %, аудиотехника – на 68 %, фото- и видеотехника – в три раза, ноутбуки и нетбуки – более чем в 5 раз.

«Дальнейшее развитие интернет-магазина мы связываем с созданием полноценной системы самовывоза из магазинов розничной сети «Связной», быстрой и доступной доставкой в любой город, партнерствами с крупными онлайн-ресурсами, работой с участниками программы лояльности «Связной-Клуб», улучшением качества обслуживания во всех точках контакта с клиентом», - комментирует планы развития интернет-магазина Андрей Чукаев, начальник управления интернет-торговли ГК «Связной».

Отметим, что интернет-покупки в последнее время становятся все более популярны. Так, по данным «Альфа-банка», в 2008 году россияне совершили онлайн-покупок на $6 млрд, в 2009 году – уже на $8 млрд, а в 2010 году составит свыше $11 млрд. При этом, по мнению аналитиков, рынок интернет-торговли меньше пострадал от экономического кризиса, чем офлайн-розница.

Как сообщает RUметрика на основе данных рейтинга Рамблер ТОП100, поисковой системы Rambler, результатов собственного онлайн-опроса и данных торговых площадок и сторонних исследователей, топ-20 сайтов сектора товаров и услуг в Рунете по посещаемости в основном составляют ресурсы торговых сетей и каталоги товаров. При этом за год число запросов интернет-магазинов выросло вдвое, до 503 тыс. обращений в месяц. В сравнению с 2008 годом доля совершивших хоть одну покупку через Интернет в 2009 году увеличилась на четверть – до 83 %, а в целом интернет-продажи в России по итогам 2009 года выросли на 40-46 %.

По данным опроса RUметрики, проведенного в ноябре 2009 года, на 15 % увеличились онлайн-продажи бытовой техники, на 81 % - компьютерной техники и на 6,7 % - комплектующих. Выросли продажи и прочей техники, среди которой – мобильные телефоны, аудио и видеооборудование, компьютеры, ноутбуки, КПК. Прирост 38 % за год показал и сегмент программного обеспечения, на 65 % - доступа к онлайн-играм, на 67 % -  хостинга, доменов, рекламы в Интернете, на 10 % - mp3-файлов, на 133 % - прочего цифрового контента.

Что еще почитать по этой теме:

14 апреля 2010 г. МегаФон открывает универсальный Интернет-магазин

22 апреля 2010 г. Молоток.Ру поддерживает онлайн-торговцев Рунета

17 декабря 2009 г. 30 млрд. рублей потратят россияне в онлайн-магазинах на подготовку к зимним праздникам

24 декабря 2009 г. МТС предоставляет возможность приобрести телефоны в Интернет-магазине

3 марта 2010 г. 649 моментальных миллиардов

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web

Ключевые слова: торговые сети, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, связной, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода