Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ТТК и China Telecom создают новую транзитную магистраль между Западной Европой и Индией
22.04.2010 13:12
версия для печати
Новая транспортная система пройдет по маршруту первой наземной волоконно-оптической магистрали между Западной Европой и Китаем, получившей название ERMC (Europe - Russia - Mongolia - China) и введенной в эксплуатацию в апреле 2004 года. Проект ERMC был реализован российским федеральным оператором связи ТТК, «Улан-Баторской железной дорогой» и China Unicom. Хотя с тех пор ТТК вместе с другими китайскими партнерами - China Telecom и China Tietong (ныне дочернее предприятие крупнейшего китайского оператора China Mobile) - ввел в эксплуатацию еще два географически разнесенных маршрута, проходящих по территории КНР, первый маршрут через Монголию остается и сегодня самым коротким из них. Он обеспечивает наименьшую задержку сигнала, что побудило руководство China Telecom организовать второе межсетевое соединение с ТТК на монголо-китайской границе и арендовать у ТТК транзитную емкость до Стокгольма. Оттуда трафик направляется по сетям западноевропейских партнеров ТТК на узлы в Лондоне, Амстердаме и Франкфурте-на-Майне. Планы по открытию наземного телекоммуникационного пути между Индией и Западной Европой компания China Telecom впервые обнародовала на партнерской конференции в сентябре прошлого года. Месяцем раньше китайский оператор вместе со своим индийским партнером Reliance Globalcom осуществил первую в истории стыковку наземных волоконно-оптических сетей КНР и Индии. До этого времени широкополосная связь между этими странами осуществлялась только по подводным кабельным системам через Гонконг или Сингапур, которые в последние годы несколько раз выходили из строя в результате тайфунов и землетрясений. Высокоскоростная связь между Индией и Западной Европой также осуществляется в основном по подводным кабельным системам, а, следовательно, и она подвержена угрозе долговременно выхода из строя, особенно в акватории Красного моря, где интенсивность судоходства одна из самых высоких в мире. Кроме того, индийские операторы хотели бы сократить время задержки сигнала между восточными штатами Индии и важными коммутационными узлами международной связи в Лондоне, Амстердаме и Франкфурте. В этих целях не только Reliance Globalcom, но и другие крупнейшие операторы Индии (в частности Tata и Bharti Airtel) также ищут возможность организовать наземный транзит через территории Китая и России. Вице-президент ТТК по международным продажам Валерий Ростокин заявил: «Благодаря организации прохода по территории Монголии и установке нашего оборудования на монгольско-китайской границе в 2004 году, мы достаточно легко смогли выполнить заказ China Telecom на создание для него второго более короткого транзитного маршрута в направлении Западной Европы. «Экономия» по сравнению с использованием межсетевого соединения в Приморском крае России составила порядка 3 тыс. км, или в среднем 30 мс круговой задержки. Вне всякого сомнения, новый маршрут будет интенсивно использоваться нашим китайским партнером не только в собственных интересах, но и для транзита трафика своих индийских клиентов. По прогнозу China Telecom, к середине 2011 года его потребности в транзитной емкости по новому маршруту возрастут с сегодняшних 5 до 40 Гбит/с». Спрос на ресурсы федеральной сети ТТК постоянно растет и со стороны двух других операторов КНР. Так, с China Tietong, отвечающим за эксплуатацию трансграничных межсетевых соединений своей материнской компании China Mobile, подписан меморандум о взаимопонимании по вопросу наращивания мощности трансграничного соединения в Забайкальском крае. К концу текущего года она должна быть доведена до 30 Гбит/с, а в течение следующего года – до 70 Гбит/с. На том же пограничном переходе в начале нынешнего года полоса пропускания межсетевого соединения с China Unicom увеличена вдвое – с 10 до 20 Гбит/с. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: ТТК, магистральный канал, магистральная инфраструктура, магистральный оператор
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||