Суть стратегии:
- Инфраструктура остается основным ведущим двигателем бизнеса. Заметное увеличение в потоке данных требует еще более быстрых сетей и при этом снижения цен.
- Сети следующего поколения (Next Generation Networks) и постоянно приводимые в соответствие со стандартом информационные технологии являются ключевыми для эффективности и успеха.
- Мобильный Интеренет и он-лайн сервисы представляют значительные возможности для роста.
- Потребители ожидают безопасный и универсальный доступ ко всем сервисам со всех устройств.
- Облачные вычисления и динамические вычисления рассматриваются как основной потенициал для роста.
- Интеллектуальные сети поддерживают процесс трансформации в таких отраслях как энергетика, здравоохранение, СМИ и транспорт. Интеллектуальные сетевые решения для указанных отраслей, как ожидается, принесут доход до одного миллиарда евро к 2015 году.
___________________________________________________________________________
Deutsche Telekom стремится реструктурировать свой бизнес и увеличить доход за счет развивающихся отраслей с помощью инвестиций в интеллектуальные сети и в ряд предоставляемых им услуг в области ИТ, Интернета и сетевых сервисов. Концерн намеревается расширить зону охвата в телевизионном бизнесе в Европе и стать лидером рынка платного телевидения в Германии. Deutsche Telekom полагает, что мобильный поток данных обеспечит самые широкие возможности увеличения дохода. Исполнительный директор Рене Оберманн также планирует усилить ИТ подразделение концерна - компанию T-Systems, - сосредотачиваясь на услугах, которые будут также представлены на международном рынке, в частности, таких как облачные вычисления и IT-решения для отраслей энергетики, здравоохранения, СМИ, транспорта и автомобилестроения, претерпевающих радикальные изменения.
“Отрасль изменяется, и мы преобразовываем Deutsche Telekom,” сказал исполнительный директор Рене Оберманн во время презентации стратегии концерна – «Зафиксировать – Трансформировать – Модернизировать». “Две вещи важны: высоко прибыльный основной бизнес компании и сосредоточение на многообещающих сферах роста.
Согласно новой стратегии Концерн планирует усилить инвестиции в широкополосную инфраструктуру. "Наша цель состоит в том, чтобы увеличить наш бизнес по предоставлению быстрого соединения, расширяя спектр ИТ и Интернет-услуг. Это гарантирует нам долгосрочное развитие,” объяснил Оберманн.
В Германии Концерн планирует инвестировать приблизительно 10 миллиардов евро в период с 2010 по 2012 в волоконную оптику, новые технологии мобильных средств связи и в ИТ-процессы, чтобы предоставить клиентам больше скорости и больше новых продуктов.
Основной бизнес Deutsche Telekom – работа по обслуживанию стационарных и мобильных сетей – продолжит играть ключевую роль. Объем спроса на рынках, где Deutsche Telekom управляет сетями, оценен больше чем в 200 миллиардов евро. Концерн намеревается защитить свою долю рынка в этой области и продолжить развитие своей модели высокодоходного бизнеса. “Наша цель состоит в том, чтобы урегулировать проблемы различных групп заинтересованных лиц, активно инвестируя в современные сети и услуги для наших клиентов, формируя соответствующие возвраты и создавая хорошие вакансии,” сказал Оберманн.
Deutsche Telekom также сосредотачивается на следующих стратегических областях роста, в которых планируется к 2015 г. увеличить доходы в общей сложности почти до 30 миллиардов евро; следующие цели были определены:
Мобильный Интернет: мобильный поток данных, как ожидают, увеличит доход с менее чем 4 миллиардов евро в 2009 г. приблизительно до 6 миллиардов евро в 2012 г. и приблизительно до 10 миллиардов евро в 2015 г.
Deutsche Telekom планирует расширить собственные интернет-предложения – такие как Scout24 family, Musicload, Videoload, Softwareload и Gamesload – и увеличить доходы с 0.8 миллиардов евро до 2-3 миллиардов евро к 2015 г.
T-Systems планирует увеличить доход примерно до 8 миллиардов евро в год, что должно быть достигнуто за счет динамических сервисов и облачных вычислений.
“Цель нашей стратегии состоит в том, чтобы расширить Deutsche Telekom по всей значимой цепочке и позиционировать компанию в качестве открытого партнера для других секторов, таких как энергетика, программное обеспечение или СМИ,” сказал Рене Оберманн.
О концерне Deutsche Telekom AG
Deutsche Telekom является одним из ведущих интегрированных телекоммуникационных холдингов в мире обслуживая более 150 миллионов абонентов мобильной связи, имея более 38 миллионов фиксированных телефонных линий и более 15 миллионов широкополосных линий. Ее брендами являются T-Home (фиксированная телефония, широкополосный доступ в Интернет), T-Mobile (мобильная связь) и T-Systems (ИКТ решения). Как международная группа компаний с более чем 260 000 сотрудников работающих в 50 странах по всему миру Deutsche Telekom заработала более половины своей выручки 64.6 млрд евро в 2009 году за пределами Германии. Более подробная информация доступна на сайте www.telekom.com.
О компании T-Systems
T-Systems(www.t-systems.ru) - стратегическое подразделение группы компаний Deutsche Telekom. T-Systems предоставляет полный комплекс услуг в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для международных компаний используя глобальную инфраструктуру вычислительных центров и сетей. Около 45 300 сотрудников по всему миру, сочетая экспертные знания отраслей и самые передовые технологии в ИКТ приносят конкурентное преимущество основному бизнесу своих клиентов. По результатам 2009 года выручка T-Systems составила около 8.8 млрд. евро.
В России компания T-Systems работает с 1995 г. Сегодня ее российское подразделение - T-Systems CIS - имеет офисы в Москве и в Петербурге. Штат сотрудников насчитывает около 400 человек. T-Systems CIS специализируется на внедрении систем управления (ERP-системы SAP), разработке и поддержке программного обеспечения и предоставлении телекоммуникационных услуг.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы