rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Норбит» разработал CRM- систему и Call- центр для «Новой Телефонной Компании»

Компания «НОРБИТ» объявляет о завершении основных работ в рамках комплексного проекта по автоматизации продаж и служб клиентского сервиса в «Новой Телефонной Компании» (НТК). Основу проекта составило решение Microsoft Dynamics CRM 4.0, интегрированное с биллинговой системой CBOSS. В настоящее время в корпоративной CRM-системе работает более 150 сотрудников НТК, включая региональные офисы обслуживания, call-центр, финансовые и технические подразделения компании.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в «Новой Телефонной Компании» позволило реализовать полноценную систему информационного обеспечения коммерческой и сервисной работы с абонентами компании и отказаться от использования нескольких локальных программных приложений, функциональность которых не могла обеспечить все требования и задачи автоматизации крупного регионального оператора связи.  

Наталья Юдина, коммерческий директор «Новой Телефонной Компании»: «Внедрение CRM-системы в НТК преследовало следующие цели: создать удобный, гибкий и производительный инструмент для работы на всех уровнях взаимодействия с клиентами – от обработки обращений и проверки технической возможности до планирования маркетинговых акций и вывода на рынок новых продуктов. Мы достаточно активно работаем в системе с июня 2009 года, когда была автоматизирована работа call-центра, и отмечаем увеличение объемов кросс-продаж, повышение оперативности и качества обслуживания абонентов, рост лояльности клиентов». 

В настоящее время система Microsoft Dynamics CRM 4.0 внедрена во всех региональных офисах НТК по обслуживанию клиентов, корпоративном сall-центре, а также в финансовых и технических службах бэк-офиса компании. В общей сложности в системе работает более 150 сотрудников компании. Двусторонняя  интеграция с системой CBOSS позволила операторам работать с биллинговой информацией прямо из интерфейса CRM-системы, что значительно повысило производительность и качество обслуживания. 

Функционально CRM-система НТК обеспечивает ведение абонентского профиля и данных по начислениям, а также позволяет осуществлять обработку обращений, в том числе подключение и блокирование услуг, проверку технической возможности и смену тарифных планов. Возможности системы распространяются на управление продажами в корпоративном и VIP-сегментах, проведение адресных маркетинговых кампаний, анализ потребностей и сегментированную работу с абонентской базой. 

Тимур Гилязетдинов, IT-директор «Новой Телефонной Компании»: «Телеком-бизнес предъявляет очень жесткие требования к организации процессов взаимодействия с клиентами, и мы рассчитываем, что внедрение CRM-системы позволит нам обеспечить ключевые составляющие клиентского сервиса в телекоме – оперативность и качество работ при контролируемом уровне затрат. Тем самым мы получим возможность непосредственно управлять доходностью компании - сократить отток текущих абонентов, снизить операционные и маркетинговые издержки, сократить дебиторскую задолженность и увеличить объемы привлечения новых клиентов».

О «Новой Телефонной Компании» 

ОАО «Новая Телефонная Компания» (НТК) было образовано в 1992 году и в настоящее время является единственным оператором, предоставляющим  на территории Приморского края сразу несколько видов телекоммуникационных услуг - местная телефонная связь, сотовая радиотелефонная связь стандарта GSM, доступ в Интернет и IP-телефония. 

НТК насчитывает 7 центров обслуживания абонентов, три из которых расположены во Владивостоке и по одному – в  Уссурийске, Арсеньеве, Находке и Дальнереченске. Объем абонентской базы НТК превышает 1 млн. пользователей. 

НТК использует современные технологии для предоставления услуг и развития существующих сетей, ориентируясь на опыт крупнейших телекоммуникационных компаний мира. Стратегия ОАО «Новая Телефонная Компания» направлена на дальнейшее развитие телекоммуникаций, внедрение новых технологий и достижение лидирующих позиций в Приморском крае

О компании «НОРБИТ» 

Компания «НОРБИТ» более 8 лет работает в области информационных технологий и в структуре группы компаний ЛАНИТ является Центром Компетенции по разработке и внедрению корпоративных систем управления предприятием, решений для управления взаимоотношениями с клиентами и электронных торгово-закупочных систем. 

На сегодняшний день компания «НОРБИТ» представляет на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM 4.0. «НОРБИТ» является челном Президентского клуба Microsoft, единственным российским партнером Microsoft, обладающим статусом Premium Partner по направлению Microsoft Dynamics CRM, и дважды одерживал победу в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards «5 Звезд» (2006/07, 2007/08). 

В активе компании крупнейшие внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой Дом ВСК, группа компаний «Энергобаланс», компания «Афиша» и другие. «НОРБИТ» также является разработчиком отраслевых CRM-проектов для ведущих игроков российского бизнеса: группа компаний ЛАНИТ, издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ», компания «Трак Центр», «Новая Телефонная Компания» и другие.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода