Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Евросеть» и Samsung получили золотую премию «Брэнд года/EFFIE-2009» за рекламную кампанию с Ксенией Собчак
15.04.2010 10:59
версия для печати
12 апреля в Москве в центральном выставочном зале «Манеж» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Брэнд года/EFFIE-2009». Золотую награду в номинации «Бытовая техника. Потребительская электроника» завоевали компании «Евросеть» и Samsung за рекламную кампанию по продвижения сенсорного телефона с поддержкой двух sim-карт Samsung DUOS-B5722. Лицом рекламной кампании стала известная российская телеведущая Ксения Собчак. В разработке и реализации рекламного ролика было задействовано киевское рекламное агентство «Кинограф». Главный каскадерский трюк ролика Ксения исполнила лично, без дублёров. «Евросеть» стала лауретом премии «Брэнд года/EFFIE» в третий раз. Награды присуждались компании по итогам 2004 и 2005 годов. Александр Малис, Президент компании «Евросеть», получая премию, поблагодарил жюри за высокую оценку креативной группы, принявшей участие в разработке рекламной кампании, особенно отметив команду «Кинограф» и ее директора Виталия Кокошко. После церемонии награждения главный символ премии отправился в Киев, где и был создан ролик – золотой лауреат Бренд Года/EFFIE 2009. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||