Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «Эльдорадо» завершила проект по внедрению единой системы управления персоналом на базе SAP
14.04.2010 15:09
версия для печати
Полнофункциональная система управления персоналом обеспечивает централизованное кадровое администрирование и расчет заработной платы для главного офиса и всех филиалов торговой сети «Эльдорадо». На сегодняшний день в компании занято свыше 16 000 сотрудников. По предварительным данным компании «Эльдорадо», в результате проведенных изменений эффективность учетных операций выросла в два раза при одновременном снижении их себестоимости для компании более чем на 50%. Расходы на фонд оплаты труда компании снизились примерно на 6,5 млн. рублей в год. Минимизирована доля ошибок в начислении заработной платы: сегодня она составляет менее 1% от общего объема и обусловлена, в основном, изначально некорректным введением исходной информации на местах. Руслан Ильясов, Вице-президент по управлению персоналом «Эльдорадо»: «SAP HR сегодня становится основной системой учета персонала и расчета заработной платы на рынке. Реализация единой системы управления персоналом на базе SAP ERP HCM означает новый этап развития компании «Эльдорадо». Все данные будут консолидированы в одной базе, что позволит быстро получать к ним доступ в едином формате. Будет обеспечена прозрачность информации как на стороне филиалов, так и на стороне центрального офиса. Я поздравляю всех с этим событием и благодарю руководителя проекта от «Эльдорадо» Ксению Овчинникову, всех членов проектной команды и компанию MOLGA Consulting – нашего партнера по реализации проекта». Создание корпоративной системы управления персоналом в «Эльдорадо» является частью стратегии компании, направленной на повышение эффективности и качества управления. В результате внедрения достигнута полная информационная интеграция центрального офиса и филиалов, а также обеспечены унификация и самые высокие стандарты кадровых, бюджетных и расчетных процессов. Артем Натрусов, заместитель Генерального директора по информационным технологиям «Эльдорадо»: «Реализуя этот проект, мы перешли на другой уровень прозрачности компании и качества информации. Ранее в области управления персоналом мы использовали более 40 отдельных инсталляций другого решения, при этом контроль и отчетность были затруднены. Проект внес существенный вклад в повышение качества управленческих решений и их исполнения. К тому же, нам удалось реализовать его в достаточно комфортном режиме с точки зрения финансовых затрат». Полученные результаты работы системы подтверждают расчеты по оценке эффективности и возврата инвестиций, проведенные консультантами MOLGA Consulting. Согласно прогнозам экспертов компании-интегратора, корпоративная система управления персоналом в «Эльдорадо» окупит себя через 18 месяцев продуктивной эксплуатации. Михаил Панченко, Генеральный директор (Управляющий партнер) MOLGA Consulting: «Важно отметить, что совместно со специалистами «Эльдорадо» нам удалось на практике воплотить оптимальную модель реализации проекта. Были последовательно реализованы этапы обследования и бизнес-разработки, созданы необходимые методологии, затем прошло внедрение «пилотного» проекта и его тестирование. Как результат: успешное и быстрое тиражирование системы на филиалы по всей России. При этом консультантам практически не пришлось выезжать на «точки внедрения» в регионы: после дистанционного подключения филиалов к системе, было организовано обучение всех ее будущих пользователей в Москве». В качестве поставщика информационной платформы для системы управления персоналом в «Эльдорадо» выступил ведущий мировой вендор – корпорация SAP. Продукт SAP ERP HCM наиболее эффективно решает задачи, поставленные перед проектом, и в полной мере учитывает сложность и отраслевую специфику бизнеса торговой сети. Созданная MOLGA Consulting система управления персоналом последовательно продолжает технологическую стратегию «Эльдорадо». На данном этапе на базе продуктов SAP в компании уже реализованы процессы управления финансами и контроллинг. С начала 2010 года специалисты MOLGA Consulting приступили к развитию функциональности системы в области задач по планированию затрат на персонал. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Финансы Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||