rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Продукты «Мототелеком» повышают степень защиты корпоративной информации

Компания «Мототелеком», российский разработчик программного обеспечения для IP-телефонии и конвергентных систем, приняла участие в семинаре «Рецепт увеличения продаж», организованном компанией 1С БИТ 8 апреля 2010 года.

На данном мероприятии были рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием «БИТ:CRM8» для «1С: Предприятия 8». Участники мастер-класса могли попробовать в деле решение компании 1С, а так же пообщаться с экспертами области на тему оптимизации бизнес-процессов.

Одним из таких экспертов и был Маковецкий Артем – руководитель отдела разработок «Мототелеком». Специально для участников мероприятия он провел мастер-класс, где подчеркнул важность интеграции телекоммуникационных процессов в систему управления отношениями с клиентами (CRM). В современном бизнесе существуют определенные задачи, выполняемые вручную, например, обзвон должников, регистрация звонков и другие. При работе с большим потоком информации, риск возникновения ошибок возрастает в несколько раз, поэтому полная или частичная автоматизация «ручных» процессов – необходимая мера, без которой уже практически не возможно развитие любого предприятия.

В качестве инновационного решения был представлен совместный программный модуль 1С БИТ и «Мототелеком». Он поможет компаниям повысить эффективность работы за счет оптимизации ключевых бизнес-процессов при работе с клиентами по телефону. Он легко интегрируется в существующую телекоммуникационную систему заказчика или становится ее ядром. Благодаря открытой архитектуре, программные решения «Мототелеком» легко подстраиваются под потребности бизнеса заказчика: продажи, маркетинг, безопасность, обработка заказов, мобильный офис.

«Семинар прошел на одном дыхании. Совместное с 1С БИТ решение было воспринято участниками и слушателями мероприятия с большим интересом. Сегодня, когда все больше компаний беспокоит вопрос безопасности их информации и баз данных, мне хотелось бы особо отметить тот факт, что при работе с CRM повышается степень защищенности информации компаний. Например, операторы и менеджеры, работающие с базами данных, не видят конечный номер клиента, что исключает возможность кражи списка контактов клиентов», - отмечает Маковецкий Артем, руководитель отдела разработок.

Модуль 1С БИТ и «Мототелеком» способен удовлетворить все запросы клиента за счет расширения и адаптации функционала под требования заказчика.

При внедрении программного модуля 1С БИТ и «Мототелеком» в телекоммуникационную систему, компания – заказчик:

• Повышает качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки входящих/исходящих вызовов.

• Улучшает качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов.

• Увеличивает скорость возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников.

• Оптимизирует затраты за счет сокращения расходов на связь.

• Усиливает маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.

• Улучшает систему безопасности за счет возможности записи разговоров и внедрения функции реагирования на определенные слова при разговоре сотрудников компании.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода