Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Сумма Телеком» стала финалистом профессиональной награды «Брэнд года / EFFIE 2009»
13.04.2010 14:49
версия для печати
«Сумма Телеком» впервые участвовала в данной премии, представив на суд компетентного жюри бренд под которым оказывает услуги широкополосного доступа в Интернет в регионах России. Компания стала единственным интернет-провайдером в этом году, удостоенным почетной награды. Дополнительную значимость премии придает тот факт, что бренд был признан всего год спустя после выхода на массовый рынок. Компания подключила своего первого абонента в апреле 2009 года, а на сегодняшний момент абонентская база составляет более 77 тысяч человек в шести регионах России. «Для нас было важно не просто построить сеть широкополосного доступа и начать работу в качестве интернет-провайдера в кратчайшие сроки, важно было завоевать доверие клиентов. А доверяют обычно тем, кто ближе и понятнее. И именно простота и доступность являются основой нашего бренда. Тем важнее для нас признание в такой категории как «высокотехнологичные товары и услуги», - заявил генеральный директор «Суммы Телеком» Иван Прокопьев. «Уверен, что награда БРЭНД ГОДА/EFFIE повысит доверие к компании «Сумма Телеком» со стороны потенциальных клиентов и партнеров, а для наших абонентов, с которыми «Сумма Телеком» уже работает, эта награда станет еще одним доказательством их верного выбора поставщика услуг широкополосного доступа в интернет», - отметил вице-президент по корпоративным отношениям Инвестиционной группы «Сумма Капитал» Иван Мостович. Согласно сложившейся тенденции рекламы в телекоммуникационной отрасли, компании участники рынка делают акцент на высоких технологиях и процессах глобализации, тогда как «Сумма Телеком» в своей региональной рекламной кампании сделала акцент на противоположном принципе локальности, когда ключевые слова и образы концепции максимально доступны потенциальному потребителю. «БРЭНД ГОДА/EFFIE» - международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Награждение проводится в нескольких номинациях, в том числе «страхование», «авто-мото», «СМИ», «высокотехнологичные товары и услуги» и пр. Справка о компании Федеральный оператор связи «Сумма Телеком» основан в 2005 году. Компания занимается строительством современных телекоммуникационных сетей в России и созданием систем связи для оказания комплексных услуг в массовом и корпоративном сегментах рынка телекоммуникаций. Строительство мультисервисной сети «Суммы Телеком» ведется по технологии Fiber-to-the-Building (FTTB, «оптика до дома»), позволяющей обеспечить фиксированный широкополосный доступ в Интернет по каналу 100 Мбит/с до абонента. На данный момент филиалы компании открыты в шести регионах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Липецке, Ростове-на-Дону, Махачкале. «Сумме Телеком» Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: сумма телеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||