Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"НЭК" внедряет "1С:Предприятие 8"
07.04.2010 15:11
версия для печати
Группа компаний "НЭК" была основана в 1992 году и оказывает полный спектр услуг по транспортно-экспедиторскому обслуживанию в основном для нефтяного и газового секторов экономики. НЭК располагает собственной сетью из 38 офисов и представительств, расположенных в различных регионах России и стран СНГ, и предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг железнодорожных, морских, авто- и авиаперевозок, таможенной обработки и складирования. Специалисты НЭКа реализуют уникальные проекты по экспедированию нефти и нефтепродуктов, перевозке грузов, в том числе и сверхгабаритной техники для таких компаний, как "Тенгизшевройл", "Шлюмберже" "Роснефть", "Лукойл" "MI Drilling Fluids UК Ltd", ЗАО "Эр Ликид Северсталь" и др. Группа НЭК использует матричную структуру управления, которая предусматривает деление компаний по двум признакам: организационному (страна, юридическое лицо, филиал или представительство, офис или обособленное рабочее подразделение) и функциональному (департамент, отдел, группа). В данной системе используется принцип двойного подчинения сотрудников: каждый сотрудник, с одной стороны, подчиняется своему функциональному лидеру (руководителю отдела, группы), с другой – административному лидеру (руководителю офиса, филиала или юридического лица). Компании НЭК максимально самостоятельны, но имеют жестко заданную "центром" управленческую структуру. Поэтому и бюджеты подразделений - центров финансовой ответственности - формируются дивизионально по вертикали и функционально по горизонтали. В середине 2008 года группа компаний НЭК приняла решение о комплексной автоматизации для повышения эффективности управления подразделениями и компанией в целом, ведения различных видов учета в единой информационной базе. На момент начала работ по внедрению новой информационной системы бюджетное планирование НЭК осуществлялось с помощью электронных таблиц, управленческий учет велся в конфигурации на базе "1С:Предприятие 7.7", адаптированной к специфике организации. Проведение план-фактного анализа в электронных таблицах требовало большого объема ручной работы, что вело не только к необоснованным затратам времени и средств, но и затрудняло оперативный анализ финансовой информации. Сам процесс сбора фактических данных для план-фактного анализа "съедал" три недели рабочего времени специалистов планово-экономического отдела, еще неделю отнимала каждая корректировка бюджета, причем применение электронных таблиц также не обеспечивало полного контроля достоверности данных. Было принято решение об автоматизации процессов управления денежными средствами и формирования бюджетов. Положительный опыт использования программ фирмы "1С" определил выбор руководства НЭК в пользу платформы "1С:Предприятие 8". Основной целью автоматизации ставилось повышение эффективности бизнес-процессов, обеспечение достоверности получаемых данных, повышение точности прогнозирования финансовых результатов. Для реализации проекта комплексной автоматизации представители группы НЭК обратились в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), обладающую обширным опытом автоматизации процессов управленческого учета, в том числе в крупных территориально распределенных компаниях. Проект длился 12 месяцев, в результате на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" создана единая система, в которой выполняются функции управленческого финансового учета, учета денежных средств, бюджетного планирования. Автоматизировано получение фактических данных бухгалтерского учета и расчетов заработной платы для анализа исполнения бюджетов. Также настроен обмен данными с корпоративной системой данных группы НЭК. Благодаря внедрению единой системы управленческого учета, решены следующие важные для заказчика задачи: В сфере управленческого учета:
В сфере бюджетного процесса:
В сфере управления потоками денежных средств:
По оценке заказчика, внедрение "1С:Предприятия 8" сократило время поступления информации об оплате в систему оперативного управления более чем в 10 раз, что в целом позволило снизить затраты на обслуживание клиентов. Автоматическая трансляция фактических данных в подсистему бюджетирования ускорила процесс планирования и анализа бюджетов примерно в 4 раза, при этом существенно снизились риски искажения данных. Комплексная автоматизация позволила ключевым сотрудникам ЗАО "НЭК" в несколько раз ускорить процесс принятия управленческих решений. Итоги проекта комментирует Константин Кривцов, IT-директор ЗАО "НЭК": "В результате автоматизации на платформе "1С:Предприятие 8" мы получили единое информационное пространство, что привело к снижению расхождений между документами в различных системах учета и высвобождению рабочего времени. Если до внедрения системы информация каждый месяц в течение 3-х недель "сводилась" в электронных таблицах, то после внедрения учет фактических данных осуществляется "нажатием одной кнопки". Быстрое получение актуальной информации по всем ключевым параметрам деятельности предприятия способствует повышению оперативности и качества принимаемых управленческих решений". Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||