Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ВодоходЪ - Санкт-Петербург» автоматизировал бюджетирование
06.04.2010 10:24
версия для печати
«ВодоходЪ - Санкт-Петербург» - один из лидеров среди круизных компаний в Северо-Западном регионе РФ. Наряду с круизным флотом, в коммерческой эксплуатации организации находится и внутригородской флот. В состав круизного флота «ВодоходЪ - Санкт-Петербург» входит 6 теплоходов вместимостью до 350 человек. Внутригородской флот включает в себя 2 теплохода типа «Нева», 1 теплоход типа «Москва» и 10 единиц флота типа «Метеор». Залогом успешного развития судоходной компании является эффективное планирование результатов работы собственного флота. Для этого необходимо вести качественное бюджетирование, контролировать и проводить анализ фактического исполнения бюджетов. Ранее бюджетирование в организации осуществлялось в разрозненных электронных таблицах, данные по бюджетам офисов и теплоходов компании формировались и сверялись с фактическими вручную. Процесс согласования заявок на расходование средств не был автоматизирован и занимал много времени. С каждым днем, по мере развития бизнеса повышалась трудоемкость составления и контроля исполнения бюджетов. Руководство компании давно испытывало необходимость в единой информационной системе с мощным аналитическим функционалом для более тщательного финансового планирования деятельности головного офиса и 19-ти судов компании. В современных экономических условиях эта необходимость проявилась особенно остро. «Нашей компании была необходима единая информационная система для автоматизации бюджетирования. – комментируя предпосылки к автоматизации рассказывает финансовый директор компании «ВодоходЪ - Санкт-Петербург» Алексей Грушин. – Большой объем информации и разрозненность электронных таблиц снижали оперативность и качество финансового планирования и контроля работ по бюджетам организации». Реализация проекта была доверена петербургскому подразделению компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая хорошо себя зарекомендовала по опыту предыдущего сотрудничества на проектах автоматизации компании. Решено было внедрить в компании программный продукт ERP-класса - «1С:Управление производственным предприятием 8» (1С:УПП). Выбор 1С:УПП в рамках проекта был обусловлен тем, что продукт обладает мощнейщим функционалом для автоматизации бюджетирования и позволяет осуществлять качественное финансовое планирование. Проект был выполнен за 11 месяцев. В результате создана единая информационная система для формирования и контроля бюджетов компании. Широкий функционал 1С:УПП позволил формировать необходимые финансовые бюджеты:
Благодаря удобному аналитическому функционалу системы в компании осуществляется детальный план-фактый анализ, выявляются причины расхождения в бюджетах, проводится мониторинг фактической работы всей компании и ее отдельных направлений. На основании полученных данных составляется экономический прогноз и сводная отчетность. Все эти данные позволяют проводить глубокий анализ отклонений в бюджетах, анализы доступности денежных средств. С помощью бюджета денежных средств и плана счетов бюджетирования руководство компании прогнозирует движение будущих финансовых потоков и выявляет количество свободных средств, остающихся на счете, производит анализ достаточности денежных средств для работы в аналогичном режиме в течение следующего периода. В соответствии с полученными данными задаются объемы и планы работ на следующий год. Использование бюджета доходов и расходов обеспечило руководство компании инструментом для анализа конкретных финансовых операций и выявления прибыльности или убытка каждой из них. Такое детальное и аккуратное планирование, тщательный анализ позволяют избежать возможных финансовых рисков и потерь. Для упрощения сложного процесса внутреннего согласования заявок на расходование денежных средств в компании был внедрен и интегрирован с 1С:УПП продукт линейки БИТ.Финанс - «БИТ:Управление денежными средствами», разработанный в компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) и имеющий статус «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие». Это позволило полностью автоматизировать документооборот заявок на расходование денежных средств с привязкой к действующему бюджету. Теперь заявки автоматически транслируется по этапам внутреннего согласования и могут быть сразу отнесены на конкретный расчетный счет, при этом система выдает оповещения ответственным лицам о поступлении заявок. Это позволило в 3 раза ускорить согласование платежей. Ранее подобные процедуры в компании не были автоматизированы. В целом, автоматизация бюджетирования позволила компании:
«Мощный аналитический функционал системы, созданной на базе «1С:Управления производственным предприятием 8» позволяет анализировать платежеспособность компании, объемы прибыли и убытки за выбранные периоды, - комментирует результаты проекта Алексей Грушин, - вести анализ оборачиваемости финансов и рентабельности оказываемых услуг. Подобные экономические показатели очень важны и позволяют руководству компании с высокой точностью прогнозировать эффективность собственного бизнеса и строить планы на будущее». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||