rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В банк по «Компасу»

В конце прошлой недели 1-й Процессинговый Банк и петербургская компания «Компас» заключили договор о внедрении HRM-системы «Компас: Управление персоналом». Это решение придет в банке на смену системе учета кадров компании «Оазис», которая отказалась от распространения своей системы.

Как сообщает пресс-служба «Компас», до настоящего времени в 1-м Процессинговом Банке эксплуатировалась автоматизированная банковская система (АБС) «Ва-Банк ST» версии 5.0 в сочетании с функционалом учета кадров и расчета заработной платы, разработанным компанией «Оазис». Однако осенью прошлого года с поддержкой программ компании «Оазис» возникли проблемы: разработчик отказался от дальнейшего распространения своей HRM-системы. «Постоянно меняющееся отечественное законодательство в сфере труда и заработной платы несовместимо с роскошью эксплуатации статичной (не развивающейся) системы. Поэтому естественным образом встал вопрос о замене соответствующего программного обеспечения», - отмечают в «Компасе».

При этом, несмотря на то, что в описании АБС «Ва-Банк ST» присутствуют функции учета кадров и расчета заработной платы, вариант их внедрения сотрудниками банка не рассматривался. Выбор производился среди нескольких HRM-систем отечественной разработки. Наиболее пристально рассматривались 3 системы: КИС «Флагман», разрабатываемая компанией «Инфософт», «Alfa-HRMS» (разработчик «Информконтакт») и «КОМПАС: Управление персоналом».

Главным критерием отбора было сочетание реализации всего необходимого банку функционала с возможностью уложиться в ограниченный бюджет, выделенный на замену программного обеспечения. Исходя из этого критерия, выбор был сделан в пользу системы «Компас», имеющей специализированное банковское отраслевое решение и опыт внедрения этого решения в небольших банках со штатом 200 - 300 человек (например, СЭБ Банк и ОдинБанк) с трудозатратами 2 -3 человеко-недели.

В соответствии с договором HRM-система «Компас: Управление персоналом» должна обеспечить полнофункциональный учет кадров и расчет заработной платы для всех сотрудников банка, штат которого составляет в данный момент около 400 человек. На реализацию проекта силами консультантов компании «Компас» выделено 9 человеко-дней. За это время должны быть установка системы на 1 рабочее место и настройка сервера, обучение использованию подсистемы «Кадровый учет», обучение функционалу расчета заработной платы, настройка справочников и настройка проводки по расчету заработной платы с автоматическим формированием платежных документов в бюджетные и внебюджетные фонды. Запуск решения в промышленную эксплуатацию в 1-м Процессинговом Банке планируется на май 2010 года.

Среди других внедрений HRM-системы «Компас: Управление персоналом» отметим инсталляцию в компании «Волгограднефтемаш» в 2008 году и ОАО «Силовые машины» - в 2007.

Что еще почитать по этой теме:

29.08.2008 «Компас» для нефтяников

12.09.2007 ОАО «Силовые машины» внедрило HRM-систему «Компас»

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: компас, hrm, hrm-система

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода