Данное решение позволяет минимизировать финансовые затраты на документооборот, сократить время согласования документов, отслеживать состояние выполняемых процессов и проводить анализ загрузки персонала за счет формирования различных журналов и отчетов.
Программный продукт «ИНТЕЛИС: Управление документооборотом 8» - решение, реализованное на базе платформы «1С: Предприятие 8.1». С его помощью возможно комплексно автоматизировать:
- работу канцелярии (в т.ч. регистрация документов, ведение номенклатуры дел, рассылка и контроль местонахождения бумажных документов, обмен документами, регистрация писем электронной почты, сканирование и распознавание бумажных документов, создание и поиск документов по штрих-коду, и пр.);
- управление договорами (согласование и регистрация договоров и сопутствующих документов, а также оперативная работа с ними);
- управление совещаниями (подготовка и проведение совещаний (согласование места и времени, состава участников, повестки));
- управление бизнес-процессами (создание, обработка и движение документов (docflow) и автоматизация произвольных бизнес-процессов, не связанных с документами (workflow));
- управление архивами (надежное хранение и эффективное использование информации, доступ к информации практически из любой территориально удаленной точки, интеграция с др. информационными системами предприятия, хранение электронных версий документов и учетной информации, поиск документов, идентификация электронных документов по реквизитам, формирование отчетов о работе пользователей с электронным архивом, и пр.).
Программный продукт «ИНТЕЛИС: Управление документооборотом 8» может использоваться как в качестве отдельной программы, так и легко встраиваться в любые программные продукты, разработанные на основе платформы «1С: Предприятие».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: ПО