rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

С новым брендом и сайтом. «Телепорт-Сервис» продолжает продвижение

Российский оператор спутниковой связи ООО «Телепорт-Сервис» обновил свое интернет-представительство. По данным представителей оператора, основной причиной создания нового сайта послужило решение о ребрендинге компании. Отметим, что в последнее время «Телепорт-Сервис» достаточно активен в части различных инициатив, направленных на продвижение своих услуг.

По данным представителей «Телепорт-Сервис», решение об обновлении сайта компании было принято полгода назад. Создание нового сайта заняло пять месяцев. Новое нитернет-представительство «Телепорт-Сервис» было запущен в марте текущего года марта, адрес сайта при этом остался прежним.

«Основной причиной создания нового сайта послужило решение о ребрендинге компании. Для создания сайта была привлечена сторонняя компания. Сайт претерпел как внешние (цветовая гамма, графические элементы), так и концептуальные (новая структура, логотип, слоган и т.п.) изменения. Если говорить более детально об изменениях в части функциональных возможностей, то можно отметить что сайт был переведен на  новый «движок». Кроме того, появились новые возможности по обратной связи с автоматической обработкой корреспонденции, системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). В новой версии сайта появился RSS в разделе «Пресс-центр», благодаря чему все желающие могут подписаться на ленту новостей компании», - рассказал директор компании «Телепорт-Сервиса» Виталий Крамарь. 

Что касается нововведений в части контентного наполнения нового сайта «Телекорт-Сервис», то по словам Виталия Крамаря появились описания решений и услуг для различных отраслей, а также добавился раздел по технологиям и оборудованию видеоконференцсвязи. Предыдущая версия сайта, по данным представителей компании, была запущена в 2007 году и просуществовала три года.

Отметим, что в целом в последнее время «Телепорт-Сервис» достаточно активен в части различных инициатив, направленных на продвижение своих услуг. К примеру, в конце прошлого года «Телепорт-Сервис» объявил о намерении открыть в 2010 году 150 своих представительств во всех субъектах Российской Федерации. Инвестиции в расширение сети VSAT-оператора составят около 150 млн рублей. В первую очередь будут открыты филиалы в таких городах, как Самара, Петербург, Пермь, Грозный и др. По данным оператора, на филиалы компании в числе прочего будут возложены функции по организации локальной технической поддержки, а также продвижению услуг оператора в регионах.

«Обновление сайта безусловно связано с развитием компании, новыми планами, в частности, с продвижением услуг в регионах. Если говорить о других инициативах «Сервис-Телеком», направленных на продвижение наших услуг, то мы планируем активное взаимодействие с отраслевыми изданиями, в том числе региональными, участие в профильных выставках, а также использование технологий интернет-маркетинга», - рассказывает о планах Виталий Крамарь.

Что касается рестайлинга или смены бренда, а также обновления интернет-представительства у телекоммуникационных операторов, то из недавних примеров можно вспомнить московского оператора связи e-Style ISP. В феврале текущего года этот оператор объявил об изменении названия компании. Компания начала использование нового коммерческого названия - e-Style Telecom. Юридическое лицо (ООО «е-Стайл Ай-Эс-Пи») и реквизиты компании при этом остались прежними. Вместе с названием изменения затронули и логотип компании, кроме того, был запущен новый модернизированный сайт оператора. По данным представителей компании, решение о ренейминге было принято в связи с расширением сферы деятельности компании и того комплекса услуг, которые предоставляет оператор. Также можно отметить, что в начале марта группа компаний «Филанко» завершила ребрендинг своего проекта CityTelecom.ru. Последним этапом этого процесса также стал запуск нового сайта проекта. CityTelecom.ru, являясь одним из четырех подразделений ГК «Филанко», предоставляет комплексные телекоммуникационные услуги.

Если же говорить о ребрендинге, рестайлинге и обновлении сайтов телекоммуникационных операторов, то в целом, как отмечают наблюдатели рынка, причины могут быть различными. В некоторых случаях (как правило это касается операторов, работающих на массовом рынке) причиной смены торговой марки становится расширение бизнеса компании, выход на новые территории, или в новые сегменты рынка. К примеру, в свое время для выхода на московский массовый рынок услуг, реализованных по принципу Triple play (Интернет+ТВ+телефония), компания «Национальные кабельные сети» (НКС) разработала отдельный бренд - OnLime. Telecomfort provider. Также можно отметить, что федеральный оператор «ТрансТелеКом» в свое время обновил свой бренд одновременно с объявлением о выходе на рынок телекоммуникационных услуг для частных клиентов. 

Также распространено введение единого бренда для различных направлений деятельности телекоммуникационных операторов. Из примеров можно вспомнить всем известный ребрендинг, который провела в свое время АФК «Система». Тогда был введен «сквозной» бренд (яйцо, вписанное в квадрат), для компаний, входящих в холдинг.

Кроме того, смена бренда зачастую происходит вследствие смены владельца телекоммуникационного актива, либо реорганизации внутри группы компаний. Здесь можно вспомнить и постепенный «уход» бренда «Корбина Телеком» под бренд «Билайн». Из ребрендингов, которые планируется завершить в течение текущего года, можно отметить смену бренда «Комстар» на МТС (обе компании входят в АФК «Система»). В частности, согласно планам, смена бренда «Комстар» на бренд МТС затронет альтернативный сегмент в Москве и весь региональный бизнес компании «Комстар». Бренд МГТС в Москве при этом останется прежним, поскольку в столице это очень известный бренд.

Что еще прочитать по этой теме:

11 марта 2010 г. Филанко завершила ребрендинг проекта CityTelecom.ru

11 февраля 2010 г. Новый «телеком» появился на московском рынке

18 декабря 2009 г. Сетью представительств. «Телеком-Сервис» опутает Россию в следующем году

20 октября 2009 г. «Комстар» уступит место МТС

30 октября 2008 г. НКС отличилась

29 мая 2008 г. ТТК выходит на массовый рынок. С новым брендом

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода