Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «Рос Концепт» завершила первый этап автоматизации крупнейшего в Западно-Сибирском регионе медицинского центра «Сибирь»
17.03.2010 10:57
версия для печати
ОАО «Центр восстановительной медицины и реабилитации «Сибирь» – многопрофильное лечебно-диагностическое учреждение круглогодичного действия, расположенное недалеко от г. Тюмень. Центр оказывает услуги по диагностике и реабилитационно-восстановительному лечению пациентам с заболеваниями опорно- двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, нервной, эндокринной, мочеполовой систем, кожи. Санаторий «Сибирь» является крупнейшим в Западно-Сибирском регионе медицинским центром. Скорость и качество обслуживания клиентов, эффективность ведения продаж, прозрачность управления - все эти факторы сильно влияют на имидж и конкурентные позиции предприятии на рынке. Именно поэтому руководством ОАО «ЦВМиР «Сибирь» было принято решение о внедрении автоматизированной системы регистрации и размещения пациентов, способной решить ряд ключевых для Центра проблем, в число которых входили:
В качестве партнера по реализации проекта была выбрана компания «Рос Концепт», специалисты которой разработали решение, максимально адаптированное потребностям и задачам ОАО «ЦВМиР «Сибирь». Помимо этого, важным аспектом послужил успешный опыт работы проектной команды «Рос Концепт» с предприятиями гостиничного сектора. Выбор платформы для реализации проекта также стал неслучайным. Для решения данной задачи специалисты компании «Рос Концепт» предложили реализацию проекта на базе платформы «1С:Предприятие 8», которая имеет ряд преимуществ перед другими системами, представленными на рынке:
Реализация проекта на базе платформы «1С:Предприятие 8» позволила снизить риски при внедрении системы, а также значительно расширить типовую функциональность системы. Результатом проекта стало создание информационной системы, позволяющей решать не только классические задачи PMS-системы (бронирование, поселение/выселение, ведение счетов клиентов, ночной аудит и т.д.), но и задачи, относящиеся к специфике медицинского центра, в частности, взаимоотношения со страховыми и туристическими компаниями. Создание комплексной системы регистрации и размещения пациентов позволило существенно снизить издержки и более эффективно управлять комплексом. По итогам внедрения системы были достигнуты следующие результаты:
«Внедрение системы регистрации и размещения пациентов позволило нам существенно повысить скорость и качество обслуживания клиентов, оптимизировать внутренние бизнес процессы Центра, повысить оперативность получения информации, необходимой для принятия решений. Помимо этого, в планы руководства входит дальнейшее тиражирование решения на строящийся второй корпус, концепция которого - отель со SPA-комплексом» - комментирует менеджер проекта со стороны ОАО «ЦВМиР «Сибирь», Дмитрий Байшев. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, автоматизация, автоматизация предприятий, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||