Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n71271/


     
 

Программа лояльности «Связной-Клуб» начала рекламную кампанию под названием «Не теряй деньги!»

16.03.2010 13:49
Цель рекламной кампании — повысить известность бренда «Связной-Клуб» как коалиционной программы лояльности и информировать участников о ее ключевых преимуществах. Кампания призвана привлечь новых участников в программу, а также повысить частоту покупок у партнеров программы и в центрах мобильной связи «Связной».

Основное рекламное сообщение— «Не теряй деньги!». При предъявлении карты «Связной-Клуб» в «Связном» и у партнеров программы начисляется до 20 баллов за каждый потраченный рубль, а это до 20% от покупки. Баллы можно копить и тратить у более 30 партнеров, среди них: сеть кофеен «Шоколадница», магазины «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Магнолия», «Села», «Ол!Гуд», сеть аптек «Старый Лекарь».

В октябре прошлого года программа уже проводила подобную рекламную кампанию в Казани, впервые использовав для продвижения массовую рекламу: в прессе, транспорте и на радио. Тогда результаты оказались необычайно высокими: по завершении кампании на 40% выросла выдача новых карт, а участники программы использовали свои карты в «Связном» у партнеров в 3 раза чаще. Сегодня кампания проводится в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге, а в качестве рекламных носителей выбраны стикеры в метро, модули в прессе и ролик на радио.

«Запустив рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге, мы стремились объединить всех партнеров (именно в этих городах подключено наибольшее количество компаний-партнеров) и сразу сформировать правильное представление о «Связном-Клубе» как о бонусной коалиционной программе. Учитывая показатели прошлого года, в этот раз мы также надеемся, что цели будут достигнуты», – считает директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» Михаил Жигунов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web