Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n71058/


     
 

«Элтел» примерил раллийное авто

11.03.2010 02:26
Петербургские телекоммуникационные операторы продолжают реализовывать различные имиджевые инициативы. В частности, недавно телекоммуникационный оператор «Элтел» стал спонсором петербургской спортивной команды Megapolis Motor Sport Club. Команда участвует в различных раллийных автогонках и не единожды становилась призером различных соревнований. Спонсорское соглашение между «Элтел» и Megapolis Motor Sport Club подписано сроком на один год. В целом отметим, что «спортивная» тема достаточно популярна у операторов. Телекоммуникационные компании достаточно часто выступают спонсорами каких-либо спортивных состязаний. Кроме того, сами операторы активно организуют различные спортивные соревнования, а также сотрудничают с различными спортивными клубами.

Спортивная команда Megapolis Motor Sport Club  участвует в Чемпионате России по авторалли, а также в выборочных этапах Чемпионата Эстонии по авторалли. Команда является победителем ралли «Псков-2005» в абсолютном зачете, а также победителем и призером других раллийных гонок. В текущем году команда планирует выступить на Европейских этапах IRC и на одном этапе WRC в Финляндии.

По данным представителей «Элтел», спонсорское соглашение с петербургской раллийной командой Megapolis Motor Sport Club было заключено накануне второго этапа открытого Чемпионата России по ралли – ралли «Лахденпохья 2010». Второй этап чемпионата стартовал 8 марта текущего года. Как рассказал  менеджер по маркетингу компании «Элтел» Константин Киселев, контракт с командой подписан на один год. В рамках спонсорского соглашения команда Megapolis Motor Sport Club получает финансовую поддержку, а «Элтел» рекламу. Кстати, в раллийных гонках «Лахденпохья 2010» автомобиль команды Megapolis Motor Sport Club участвовал уже с логотипами нового спонсора.

По данным «Элтел», выбор в пользу автоспорта оператор сделал не случайно.  На сегодняшний день, большое количество компаний Петербурга, работающих в автомобильном бизнесе, в качестве поставщика телекоммуникационных услуг выбрали именно этого оператора: « Нашими клиентами на сегодняшний день являются такие компании как «Мега-Авто», холдинг RRT, TDV-auto, «Дакар», МВО, «Четвертый Парк», группа компаний «СОТРАНС». В общей сложности мы предоставляем услуги  более чем 60 компаниям связанным с автомобильным бизнесом и автомобильными перевозками», - отмечает Константин Киселев.

Для «Элтел» это не первый опыт спонсорского участия в спортивных состязаниях. К примеру, в 2007 году оператор оказывал поддержку в проведении «Кубка Невы», который организовывала Федерация Компьютерного Спорта.

В целом отметим, что «спортивная» тема достаточно популярна у операторов. Телекоммуникационные компании достаточно часто выступают спонсорами каких-либо спортивных состязаний. Кроме того, сами операторы активно организуют различные спортивные соревнования, а также сотрудничают с различными спортивными клубами.

«Наша компания выступала в качестве спонсора нескольких чемпионатов по кибер-спорту, проходящих в Петербурге. Спонсорская поддержка объяснялась близкой тематикой спортивных состязаний. Кроме того, летом 2007 года состоялись два спортивных соревнования по аквабайку - кубок Петропавловской Крепости по Аквабайку и 5 этап Кубка России по Аквабайку. Компания «Ниеншанц-Хоум» выступила информационным и организационным спонсором этого Чемпионата. Что касается эффективности такого маркетингового инструмента как имиджевые инициативы, то, по моему мнению, рассчитывать на ощутимый имиджевый или PR эффект от спонсорства можно при соблюдении двух основных условий: это должны быть крупные соревнования с обширной зрительской аудиторией, и это должен быть общегородской оператор», - рассказывает заместитель генерального директора компании «Ниеншанц-Хоум» по маркетингу Марина Богачкина.

Также отметим, что с 2007 года «Ниеншанц-Хоум» спонсирует одноименную футбольную команду, принимающую участие в играх турниров, проводимых Петербургской сетевой футбольной лигой (ПСФЛ). Отметим, что ПСФЛ существует в Петербурге уже несколько лет и в турнирах, проводимых под эгидой ПСФЛ принимают участие футбольные команды, состоящие из сотрудников и абонентов различных интернет-провайдеров Петербурга.  

Сами операторы также активно организуют различные спортивные соревнования. Из недавних примеров можно вспомнить соревнование по пейнтболу, которое оператор InterZet организовал осенью прошлого года. Особенностью данной инициативы являлось то, что на пейнтбольной арене противостояли друг другу команда чемпионов Петербурга по компьютерной «стрелялке» Counter-Strike и чемпионы по пейнтболу.

Что же касается сотрудничества телекоммуникационных операторов с различными спортивными клубами, то из примеров можно отметить окмпанию «Северен-Телеком», которая является партнером и официальным оператором связи футбольного клуба «Зенит».

Что еще прочитать по этой теме:

23 декабря 2009 г. Волокно и модернизация. «Северен-Телеком» отчитался за год работы с «Зенитом»

10 декабря 2009 г. «Позвони мне на Зенит». Футбольный клуб обзавелся своей мобильной связью

13 октября 2008 г. Закончилось лето. У футболистов петербургского Интернета

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web