rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российская инвестиционная компания Парта Групп вкладывает 30 млн. долл. в интернет-стартап Playnatic Entertainment

Парта Групп осуществила второй раунд инвестиций в размере 10 млн.долл. в разработчика и издателя развлекательных онлайн-проектов Playnatic Entertainment. Всего инвестиции составляют 30 млн. долл. и проходят в несколько этапов.

Компания Playnatic Entertainment, разработчик и издатель онлайн-игр и веб-проектов, получила первые инвестиции в феврале 2009г. от компании Парта Групп. За год работы Playnatic Entertainment начала разработку шести проектов: пяти онлайн-игр и инновационной системы цифровой дистрибуции игрового контента. После получения первых результатов компания привлекла второй раунд инвестиций в размере 10 млн.долл., общий объем вложений Парта Групп в Playnatic Entertainment составит 30 млн.долл. Эти инвестиции должны позволить разработчику достичь запланированных показателей и в 2011г. сформировать портфель из 25 проектов, включая локализации популярных зарубежных игр.

"Второй раунд инвестиций совпал с запуском в открытое бета-тестирование первой игры компании - онлайн-шутера "KillSkill", который состоялся 22 февраля. Мы стартовали с игры, прямых аналогов которой на российском рынке нет. Ее ключевые достоинства для игроков - динамичный геймплей (игровая механика), оригинальная ролевая система, низкие системные требования и богатейший выбор PvP- (игрок против игрока) и PvE- (игрок против среды) режимов. В этой игре мы реализовали нестандартную для free-to-play ("условно-бесплатный") модель монетизации, благодаря которой первые платежи от игроков компания начала получать уже в первый день после запуска. При проектировании игр мы уделяем особое внимание оригинальности продуктов и нестандартным подходам к монетизации", - говорит Руслан Шелехов, соучредитель, генеральный продюсер и глава издательского подразделения компании "Playnatic Entertainment".

Разработчиков "KillSkill" вдохновил коммерческий успех таких оффлайновых проектов как Alien Shooter (2003г.) и Alien Shooter 2 (2006г.). В рамках анализа рынка специалисты Playnatic Entertainment выяснили, что только за 2008 год Alien Shooter 2 был скачан не менее 8 млн. раз и оценили объемы продаж за 2008 год примерно в 230-270 тыс. копий. Другим примером успеха аналогичных оффлайновых игр является Crimsonland - аркада с элементами ролевой игры, продажи которой, по расчетам аналитиков, превысили 1 млн. копий.

Постоянное снижение объемов продаж игр на физических носителях является общемировой тенденцией, напротив, сегмент онлайн-игр показывает значительный рост и остается высокоперспективным. По оценкам экспертов, бум рынка в России пришелся на 2005-2008гг., когда он прирастал ежегодно почти на 100%. На сегодняшний день темпы снизились, но уверенный рост продлится еще достаточно долго. По оценке J'son & Partners, объем рынка онлайн-игр в России и СНГ в 2010г. составит 290 млн.долл. и продолжит расти примерно на 20% в 2011 и 2012 гг.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: инвестиции, инвестирование, инвестиционные компании, онлайн игры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода