rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Марафон МТС в Direct Contact

Компания МТС использовала возможности рекламной системы Direct Contact для продвижения новой акции для абонентов "Марафон подарков".

В феврале 2010 года более чем на 82 000 экранах платежных терминалов QIWI (КИВИ) по всей территории Российской Федерации появился баннер с надписью "ВНИМАНИЕ…" и кнопкой-вопросом "Хочешь подарок?". После нажания кнопки пользователь получает доступ к информационной странице, где представлены правила участия в акции, описание призов, среди которых телефоны МТС 733 или 236, Bluetooth-гарнитура, комплект "МТС Коннект" с поддержкой 3G, а также восемь автомобилей Volkswagen Tiguan.

Для обеспечения максимально широкого информирования абонентов о новой акции, МТС выбрала несколько каналов коммуникации: телевидение, наружная реклама, печатная пресса, Интернет (в том числе создан специальный промо-сайт www.marafon.mts.ru), а также платежные терминалы QIWI (КИВИ). 

Акция "Марафон подарков" стала первым совместным проектом МТС и Direct Contact с начала 2010 года. За 2009 год Direct Contact реализовал для МТС более 30 информационных кампаний, для каждой из которых был специально разработан сценарий, позволяющий получить максимальную отдачу от данного канала коммуникации.

"Для нас реклама на терминалах QIWI (КИВИ) является инструментом, который при большом охвате и обширной географии позволяет четко доносить наши рекламные сообщения до определенных сегментов аудитории. Кроме того, МТС заинтересован в организации интерактивных кампаний, обеспечивающих нам обратную связь с пользователями и позволяющих отслеживать активность аудитории и ее интерес к предлагаемым продуктам", – прокомментировала директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, Qiwi

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода