Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Поворот» и «сужение дороги». Digital Design подвел итоги 2009 года
01.03.2010 01:57
версия для печати
Естественно, что в условиях непростой экономической ситуации, которая наблюдалась в прошлом году, представителей СМИ, принявших участие в пресс-конференции, в первую очередь интересовало как Digital Design пережил кризисный год. Представители компании относительно кризиса рассказали следующее: «В 2009 году всех ключевых клиентов мы сохранили, и, кроме того, расширили нашу клиентскую базу. Что касается нашего взгляда на кризис, то можно воспользоваться следующей аналогией: Если представить себе что бизнес – это некая гонка на автомобилях, то период между кризисами это своего рода движение по прямой. А бизнеса в условиях экономического кризиса – это своего рода «поворот» и «сужение дороги». По убеждению нашей компании, без хороших инновационных идей в кризис компаниям на рынке приходится очень сложно. Главная проблема в кризисное время – это проблема грамотного менеджмента. Если у компании есть те люди, управляющие бизнесом, которые в состоянии принимать смелые инновационные решения, нацеленные на то, чтобы в этой «гонке» вывести компанию на лидирующие позиции, то с такими людьми компания смело может «идти в кризис». Нам удалось в кризисный год запустить новые направления деятельности и выступить с инновациями», - прокомментировал генеральный директор Digital Design Андрей Федоров. По данным генерального директора Digital Design Андрея Федорова, совокупная выручка компании в 2009 году составила 555,508 млн рублей (без НДС). Этот показатель выше, нежели выручка компании в 2007 году (419 млн рублей без НДС), но при этом, ниже, нежели аналогичный показатель по итогам 2008 года (633 млн рублей без НДС). «По сравнению с 2008 годом произошло падение выручки на 12%. В первую очередь это связано с тем, что из-за общей экономической ситуации 2009 год был достаточно сложным для наших клиентов. У Digital Design стало меньше клиентов из числа небольших компаний, но при этом с крупными компаниями, которые являются нашими клиентами, были реализованы более масштабные проекты, кроме того, у нас появился ряд новых клиентов из числа крупных компаний. В целом мы считаем, что падение выручки на 12% это достаточно неплохой результат, если учитывать кризисную ситуацию и общее падение рынка», - прокомментировал исполнительный директор Digital Design Анатолий Суркис. Тенденция к увеличению доли выручки от крупных клиентов отразилась и в цифрах, в частности средняя стоимость одного договора у Digital Design в 2009 году составила 942 тыс. рублей (без НДС), в то время как аналогичный показатель 2008 года был равен 832 тыс. рублей (без НДС). Что касается структуры выручки компании в 2009 году, то доля от услуг разработки и внедрения бизнес-приложений, систем анализа, консолидации и отчетности составляет 52% от общей цифры. Доля выручки от инфраструктурных решений равна 27%. Услуги лицензирования программного обеспечения принесли компании 9% от общей выручки, а доля прочих услуг (среди которых аудит, консалтинг, обучение и техническая поддержка) составила 12%. При этом, в связи с кризисной экономической ситуацией, компания была вынуждена отказаться от одной из своих бизнес-линий: «В 2009 году мы вынуждены были окончательно отказаться от одной из наших линий бизнеса – это предоставление такого бизнес-решения как система управления предприятием (ERP) на базе Microsoft Dynamics. Мы никогда не были лучшими в данном сегменте рынка, и в условиях кризиса было принято решение о нецелесообразности продолжения этого направления деятельности», - отметил Анатолий Суркис. Что касается новых клиентов компании, то в 2009 году Digital Design начала работу с рядом крупных заказчиков. Среди них такие компании как «Роскосмос», «Русагротранс», «Центральное Морское Конструкторское Бюро «Алмаз», группа BNK Paribas, «Мосавтодор», «Южный Федеральный Университет», финская компания Onninen Group и другие. При этом, развивалось в отчетном году и сотрудничество с ключевыми клиентами Digital Design. В частности, по данным топ-менеджеров компании, выручка от проектов, реализованных Digital Design для ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), включая проекты для «дочерних» структур РЖД, составила порядка 35% от общей выручки Digital Design в 2009 году. В рамках данного сотрудничества специалисты компании-интегратора в 2009 году разработали и внедрили в РЖД ряд инновационных решений. Например, был завершен проект по построению системы удаленного обучения на базе Microsoft Office Communications Server. Говоря об инновационных проектах и новых направлениях деятельности компании, представители Digital Design отметили, что в 2009 году на рынок были выведены ряд новых предложений и продуктов. В частности, среди таких новых предложений - решения, дающие возможность виртуализации вычислительных мощностей заказчика. Также Digital Design начал оказывать услуги по аудиту информационной безопасности при работе с персональными данными (что весьма актуально, учитывая вступление в силу федерального закона №152 «О персональных данных»). Одним из знаковых событий 2009 года для бизнеса Digital Design стало начавшееся партнерство с компанией Omninet, производителем программного решения OmniTracker ITSM Center, предназначенного для автоматизации работы IT-службы. В конце 2009 года были завершены первые проекты автоматизации IT-служб заказчиков. Кроме того, Digital Design в 2009 году предложил своим клиентам решения по организации удаленного обучения, а также запустил проект партнерского портала для торгово-производственных компаний. Говоря об инновациях, отдельно представители Digital Design отметили вывод на рынок в 2009 году нового продукта - Avrora. Avrora представляет собой дисковую высокопроизводительную систему хранения данных. Для продвижения нового продукта была создана отдельная компания Avroraid (ООО «Аврорейд»), которая является разработчиком программного обеспечения для высокопроизводительных систем хранения данных Avrora. По данным представителей Digital Design, выполненные на базе продукта Avrora решения активно продаются на зарубежном рынке (в частности в США) и применяются в различных прикладных областях от аудио-видео до суперкомпьютеров. Что касается российского рынка, то пилотные системы Avrora уже установлены в Южном федеральном университете (для решения задач программы «Инновационное образование») и в Государственном академическом Мариинском театре Санкт-Петербурга (для записи и хранения театральных постановок в цифровом виде). Относительно того, когда Digital Design намерен начать активные продажи нового решения на российском рынке, то по словам Андрея Федорова, планируется, что они начнутся летом 2010 года, при этом планируется, что стоимость «младшей» модели в линейке продуктов Avrora (характеристики: скорость обмена данных – до 800 Мбит/с, объем хранимых данных – 15 Тбайт) будет составлять от $12 тыс. Относительно проектов Digital Design по территориальному развитию, в 2009 году было открыто представительство компании в Мурманске. Первыми результатами работы мурманского представительства стал проект по внедрению решения по автоматизации делопроизводства и управленческих регламентов в Администрации Губернатора и Аппарате правительства Мурманской области. По словам коммерческого директора Digital Design Дмитрия Лившица: «В Мурманске мы открыли представительство для того, чтобы на его базе создать некую бизнес-модель, которую мы в дальнейшем будем развивать. На данном этапе основные задачи мурманского представительства связанны с реализацией коммерческих проектов. В дальнейшем мы планируем расширить круг задач, которые будет решать наше представительство в Мурманске, в частности, планируется, что в Мурманске появятся инженеры по поддержке решений и так далее. Кроме Мурманска у нас на 2010 год планов по открытию региональных представительств в других городах пока нет». Если же говорить о планах Digital Design на 2010 год в целом, то, по словам Анатолия Суркиса, компания планирует рост выручки на 20% по сравнению с 2009 годом. Относительно стратегических задач компании в текущем году, в Петербурге и на Северо-Западе в целом Digital Design будет фокусироваться на удержании и укреплении своих позиций в качестве компетентного системного интегратора с хорошей инженерной школой. Относительно регионов СЗФО, как уже говорилось выше, будет происходить развитие филиала Digital Design в Мурманске. На рынке Москвы на сегодняшний день Digital Design известен в первую очередь благодаря проектам по внедрению систем электронного документооборота. Целью компании на 2010 год является вывод на московский рынок всех услуг и продуктов Digital Design, а также завоевание позиции системного интегратора, ориентированного на клиента. Что еще прочитать по этой теме: 16 февраля 2010 г. Члены «SPb CIO Club» и эксперты Digital Design сформулировали критерии успеха ITSM-проекта 2 февраля 2010 г. Драйвер для химического анализа 21 января 2010 г. Digital Design завершил разработку корпоративного портала ЗАО «Русагротранс» 17 ноября 2009 г. Digital Design усиливает направление CRM Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing, Финансы Ключевые слова: итоги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||