rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Belmont объявляет о создании департамента программных решений

С 1 января 2010 года приступил к работе департамент программных решений компании Belmont. Основным направлением деятельности департамента является комплексное внедрение контакт-центров на базе программного обеспечения Genesys и сопутствующих решений, таких как телефония, системы записи голоса и контроля качества работы персонала, системы тарификации и другие средства, позволяющие построить контакт-центры высокого уровня.

Департамент возглавил Владимир Левин, ранее занимавший должность руководителя направления корпоративных систем в компании Belmont. В штат подразделения вошли высококвалифицированные специалисты, прошедшие сертификации по программным решениям и телекоммуникационным продуктам Genesys, Alcatel, Cisco и других производителей.

Работа сотрудников подразделения и технических инженеров компании, направленная на внедрение программных решений заказчикам, уже привела к успешной реализации нескольких проектов по построению контакт-центров в крупных европейских банках. Дальнейшие действия департамента будут сосредоточены на расширении своих компетенций в рамках внедрения контактных центров и развитии программных решений в области интеллектуальной обработки данных и комплексного управления ИТ-инфраструктурой.

Генеральный директор компании Belmont Татьяна Корнеева отметила: «Тенденции рынка информационных технологий с каждым годом все более явно указывают на переход бизнеса к решению максимального количества задач с помощью программных продуктов, которые могут одновременно упростить и наладить сложные схемы рабочих процессов. Виртуальные офисы, о которых еще 7 лет назад мало кто знал, сейчас никого не могут удивить, тем более контактные центры, которые позволяют распознавать речь и переключать абонентов без какого-либо участия человека. Безусловно, мы не могли не отреагировать на столь заметные изменения. На протяжении нескольких лет мы набирались опыта в данном направлении: проводили аналитику рынка, продвигали решения и развивали продажи программных продуктов. Теперь мы можем уверенно заявить, что действительно обладаем уникальными знаниями и практикой в решении самых сложных бизнес-задач наших заказчиков в рамках интеграции контактных и call-центров».

Подробности:

Компания Belmont является партнером и поставщиком программного обеспечения и телекоммуникационных продуктов таких известных мировых производителей, как Alcatel, Avaya, Cisco, Genesys, HP, IBM, CTI, Nice, Teleopti, Verint, Zoom.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода