Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «СофтБаланс» завершила внедрение «1С:Управление торговлей» в сети шинных центров «Колесо»
26.02.2010 12:44
версия для печати
«Колесо» ‑ сеть шинных супермаркетов в Санкт-Петербурге – была основана как магазины дискаунтеры, работающие по технологии «Кэш энд Керри». Минимальные цены, наличие товара и выкладка его прямо в залах обеспечили широкую популярность среди автомобилистов. В результате непрерывного совершенствования технологий продаж шинные супермаркеты «Колесо» были реорганизованы в торгово-сервисные центры. Сегодня торгово-сервисная сеть «Колесо» оборудована 48 шиномонтажными постами и 2 лазерными стендами «развал-схождение» технологии 3D. «В приоритетах развития нашей компании всегда было следование самым инновационным решениям в области маркетинга, сервиса и логистики. Мы предоставляем нашим клиентам передовые технологии шиномонтажа, используемое оборудование и материалы лучших мировых производителей, следим за качеством своих товаров и обеспечиваем безупречный сервис. Поэтому при выборе информационной системы мы руководствовались теми же критериями – инновационность, технологичность, надежность, эффективность. Наш выбор пал на «1С:Управление торговлей» на базе платформы «1С:Предприятие 8». В качестве компании-интегратора был выбран внедренческий центр «СофтБаланс», в сотрудничестве с которым мы работаем уже 5 лет. Эта компания осуществляет полный комплекс услуг по внедрению и дальнейшей поддержке автоматизированных комплексов – поставка и настройка оборудования и системного программного обеспечения, монтаж и настройка сетей, настройка и сопровождение программного обеспечения «1С:Предприятие», установка и настройка торгового оборудования. Такой подход позволяет получить весь комплекс необходимых услуг по поддержке и продвижению IT-комплекса компании из одних рук, что и позволяет нам уже столько лет плодотворно сотрудничать», - комментирует проект внедрения заместитель генерального директора Аркадий Лодягин. На момент принятия решения о реализации проекта в компании «Колесо» существовал ряд системных проблем:
Руководством компании была поставлена задача – создать единую информационную систему, надежную, отвечающую всем требования оперативного учета и имеющую потенциал развития на несколько лет вперед. В результате внедрения системы «1С:Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8.1» были автоматизированы основные направления деятельности компании «Колесо»: Управление розничной торговлей В единой информационной базе в режиме удаленного доступа работают 70 человек – сотрудники центрального офиса, регионального склада и семи магазинов. Такой режим работы обеспечивает максимальную оперативность в обмене информацией между подразделениями компании. Реализованы рабочие места для различных функциональных ролей в структуре компании – консультанты, менеджеры торгового зала, администраторы магазинов, бухгалтерия, склад. Все роли имеют существенные различия в уровнях доступа к данным информационной базы. При текучести кадров, свойственной большинству розничных предприятий нашей страны, такая система позволяет с минимальными усилиями вводить в должность новый персонал, осуществлять ротацию кадров и при этом не задумываться о вопросах безопасности. Организован автоматический обмен информацией с программным обеспечением рабочих мест кассиров. Такой режим работы позволяет предоставлять оперативные данные по наличию товаров во всех магазинах розничной сети, повышает эффективность управления запасами. Дисконтная система В дисконтную программу сети шинных центров «Колесо» вовлечено более 150 тыс. клиентов – владельцев дисконтных карт. Вся информация о покупателях консолидируется в «1С:Управление торговлей». Такой подход позволяет повысить эффективность дисконтной программы, а маркетинговые акции сделать адресными. Интернет-магазин Внедрение «1С:Управление торговлей» позволило перевести управление контентом интернет-магазина в общую информационную базу компании. Информация (данные позиций прайс-листа, фотографии и характеристики товаров) вводится однократно в «1С:Управление торговлей» и затем оперативно синхронизируется с сайтом компании. Повысилась оперативность обновления информации на сайте компании. Снизились расходы на поддержку сайта. Выгрузка данных в «1С:Бухгалтерию 8» Реализована выгрузка данных в систему бухгалтерского учета. Это позволяет избежать выполнения рутинных операций при формировании бухгалтерской отчетности, повышает эффективность деятельности сотрудников и за счет этого позволяет экономить на количестве необходимого для работы персонала. В результате внедрение новой системы позволило повысить пропускную способность магазинов, обеспечить руководство компании требуемой аналитической информацией, поддерживать актуальность контента в интернет-магазине – тем самым способствовало привлечению новых клиентов и повышению управляемости бизнеса. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||