Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Лаборатория Касперского" провела XII партнерскую конференцию
25.02.2010 11:06
версия для печати
Открывая конференцию, Гарри Кондаков, управляющий директор "Лаборатории Касперского" в странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, отметил: "2009 год был годом многочисленных вызовов, изменений и даже потрясений. Тем не менее, наш совместный бизнес продолжал расти и развиваться. Были выпущены новые продукты, как персональные, так и корпоративные, компания вошла в четверку мировых лидеров антивирусной индустрии, было много интересных и важных событий". С докладами также выступили управляющий директор в России и странах Закавказья Сергей Земков, управляющий директор на Украине, в Молдове и Республике Беларусь Андрей Слободяник, руководитель отдела стратегического маркетинга в регионе EEMEA Олег Гудилин, руководитель отдела по работе с дистрибьюторами в России и странах Закавказья Наталия Зайцева, руководитель отдела интернет-решений Андрей Ярных и другие. Менеджеры компании рассказали о развитии сотрудничества с партнерами всех уровней, отметили успешность стратегии продвижения продуктов "Лаборатории Касперского", а также обратили внимание на рост продаж, которому не помешал даже длительный период глобальных экономических неурядиц. Официальную часть конференции закрыл генеральный директор компании Евгений Касперский, выступивший с докладом "Бренд - фундамент успеха". В ходе мероприятия состоялось награждение партнеров, наиболее активно участвовавших в построении и развитии дистрибьюторской сети. Таким образом, в 2009 году лучшими партнерами "Лаборатории Касперского" в России, странах СНГ и Балтии в различных категориях стали компании: ООО "Софт-Калининград", номинация "За большой вклад в развитие антивирусного рынка в регионе"; ООО "Эльдорадо", номинация "Лучшие розничные продажи"; НИП "Информзащита", номинация "За активную работу в корпоративном сегменте рынка"; ООО "Аксофт" Армения, номинация "За выдающиеся успехи в области продвижения в государственном секторе"; ООО "МОНТ" Грузия, номинация "Наибольший объем продаж в странах Закавказья"; ЗАО "Аксофт" Узбекистан, номинация "За большой вклад в развитие антивирусного рынка в Узбекистане"; DDT, номинация "Лучшие продажи в странах Балтии"; ООО "1С-Форус", номинация "Рекордный рост продаж"; ЗАО "Софткей", номинация "За динамичный рост электронных продаж"; OOO "Риланс", номинация "Высокий рост продаж"; ООО "Антивирусный центр", номинация "Высокий рост продаж"; ЗАО "Аксофт" Россия, номинация "Лучший маркетинг и стабильный рост продаж на территории России"; ООО "МОНТ дистрибуция", номинация "Лучший маркетинг и стабильный рост продаж на территории России"; M:PORTAL, номинация "Лучший маркетинг в Казахстане и стабильный рост продаж"; ООО "СОФТПРОМ", номинация "Лучший дистрибьютор в регионе БУМ"; АОЗТ "1С", номинация "Наибольший объем продаж"; Успешно завершив XII партнерскую конференцию, "Лаборатория Касперского" не планирует останавливаться на достигнутом. В следующем году пройдет очередная конференция для партнеров компании, проведению которой не помешают ни мировой финансовый кризис, ни порядковый номер XIII - тесное сотрудничество с бизнес-партнерами "Лаборатории Касперского" сильнее любых суеверий. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Безопасность Ключевые слова: Лаборатория Касперского, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||