i-Free запускает автоматизированную круглосуточную службу поддержки
20.12.2005 00:00
версия для печати
В результате было принято решение об организации автоматизированной многоканальной круглосуточной службы поддержки. Такая служба будет очень удобна пользователям и, кроме того, позволит в несколько раз увеличить количество одновременно обслуживаемых абонентов. Номер автоматизированной справочной службы i-Free – 0863. Позвонив по этому номеру с мобильного телефона, пользователь попадает в главное меню, дифференцированное по разделам. Каждый из разделов содержит информацию по определенной теме: затруднения с получением контента, правила загрузки контента и осуществления wap-настроек, справки о навигации по wap-порталу i-Free. Кроме того, абонент может оставить свои комментарии о работе wap-портала, а также переключиться на разговор с оператором call-центра i-Free. Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||




