rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Мода и ИТ-аутсорсинг идут рука об руку

IBS DataFort оптимизировал ИТ-инфраструктуру и взял на себя функции ИТ-службы, обеспечивая техническую поддержку 65 магазинов известного российского дизайнера Киры Пластининой.

IBS DataFort, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга на российском рынке, и компания «Кира Пластинина Стиль» заключили соглашение об управлении и поддержке ИТ-инфраструктуры московского офиса и сети магазинов Kira Plastinina.

Осенью 2009 в ходе подготовки проекта специалистами IBS DataFort был проведен целый комплекс подготовительных работ, включающий:

- инвентаризацию компьютерного оборудования на всех площадках заказчика;

- разработку стандартов обслуживания рабочих станций и программного обеспечения;

- анализ и выявление особенностей текущих ИТ-процессов;

- изучение всех поступающих в адрес ИТ-службы запросов, предложений и претензий;

- подготовку нормативно-регламентной базы.

После завершения всех работ, необходимых для начала оказания сервисов, IBS DataFort приступил к выполнению функций ИТ-службы заказчика. На данный момент в московском офисе компании «Кира Пластинина Стиль» располагается Служба эксплуатации и поддержки IBS DataFort, осуществляющая обслуживание пользователей по рабочим дням. Склад, все магазины, а также серверная инфраструктура обслуживаются по схеме Next Business Day — на следующий рабочий день после поступления запроса. Для технической поддержки региональных магазинов привлекаются авторизованные сервисные центры IBS DataFort.

В общей сложности под управлением IBS DataFort сейчас находится головной офис, склад и 18 магазинов Kira Plastinina в Москве, около 47 точек продаж в регионах, а также свыше 230 единиц компьютерного оборудования.

Для обеспечения приема и обработки запросов пользователей используется пакет услуг Service Desk IBS DataFort, предоставляемый на базе программного обеспечения BMC Remedy. Данная схема избавляет заказчика от инвестиций во внедрение ПО и закупку оборудования для организации службы поддержки. Service Desk располагается в центральном офисе IBS DataFort, работает круглосуточно и решает до 90% запросов удаленно.

«Прошедший год заставил нас задуматься о реальной эффективности. Поэтому мы решили не просто передать небольшой объем ИТ-функций, а полностью доверить ИТ-службу надежному сервис-провайдеру, сконцентрировавшись на развитии основного бизнеса», — заявил Максим Бырдин, Генеральный Директор компании «Кира Пластинина Стиль».

«Централизованная ИТ-поддержка розничной сети — задача нетривиальная и сложная даже для ИТ-профессионалов, а для компаний, чья деятельность лежит в совершенно другой плоскости, такая работа отвлекает значительные административные ресурсы и требует наличия большого числа непрофильных специалистов,говорит Денис Калинин, генеральный директор IBS DataFort. — Мы гордимся, что все больше клиентов из самых разных направлений розничной торговли выбирают аутсорсинг и прибегают к нашим услугам, чтобы обеспечить стабильность своих ИТ-сервисов».

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ит аутсорсинг, ibs

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода