Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n70381/


     
 

«Билайн» поделил модемы по гендерному признаку

19.02.2010 02:12
В отличие от прошлого года, когда у операторов мобильной связи Петербурга маркетинговые инициативы, приуроченные к гендерным праздникам (День защитника Отечества и Международный женский день), не были столь активными, в 2010 году операторы отметились специальными предложениями, приуроченными к грядущему 23 февраля и 8 марта. При этом, операторы сосредоточились не на специальных праздничных тарифных предложениях или опциях, а пошли по пути продвижения брендированного клиентского оборудования, расширения возможностей своих бонусных программ, а также проведения розыгрышей призов.

Оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в преддверии гендерных праздников объявил о начале продаж USB-модемов, исполненных в новом дизайне. Продажи новых USB-модемов ZTE MF 100 начались на федеральном уровне, в том числе и в Петербурге и Ленинградской области. В продажу поступили USB-модемы, дизайн которых исполнен в двух видах: модемы с «цветочным» узором и модемы с узором на музыкальную тематику.  

«Мы отошли от некоторой консервативности в дизайне, ведь в период традиционных российских праздников февраля и марта подарки зачастую выбираются по гендерному принципу. Новый стильный дизайн модемов с узорами из цветов идеально подходит к 8 марта. А устройства, исполненные в музыкальной стилистике, порадуют любителей музыки независимо от пола. Поскольку в подарках ценно не только оформление, но и практическая сторона, USB-модем «Билайн» станет полезным подарком для наших абонентов», – прокомментировала начальник отдела маркетинга и рекламы Санкт-Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» Надежда Корнилова.

При этом, по данным «Билайн», традиционное цветовое решение (черная и белая модели) не исчезает из продажи, а наличие новинок не скажется на стоимости. Комплект продукта USB-модем «Билайн», в который входит сам модем и SIM-карта, в Петербурге обойдется клиенту в 1190 рублей.

В свою очередь, Северо-Западный филиал «МегаФон» к предстоящим праздникам расширил количество бонусов, доступных участникам бонусной программы оператора  - «МегаФон-Бонус». Напомним, что в рамках данной программы ее участники получают бонусные баллы, которые начисляются за пользование услугами «МегаФон». Эти баллы участники программы «МегаФон-Бонус» могут потратить на получение различных бонусных пакетов услуг «МегаФон» (пакеты голосовых минут, пакеты SMS-сообщений, пакеты интернет-трафика).

В преддверии праздников, участники программы «МегаФон-Бонус» получили возможность обменять бонусные баллы на дисконтные купоны, дающие право на скидки в различных заведениях, расположенных как в Петербурге, так и в других населенных пунктах СЗФО. В частности, за 20 бонусных баллов клиент имеет возможность получить купон на 10% скидку на услуги горнолыжного комплекса «Мальская долина» (скидка не распространяется на услуги кафе). Комплекс расположен в деревне Рогово, Печорского района Псковской области. Обменять накопленные баллы на купон можно по адресу: Псков, ул. Ленина, д.7. Вознаграждение доступно до 15 марта 2010 года.

Также за 20 баллов «МегаФон-Бонус», доступен купон на скидку 15% при оплате входного билета в аквапарк «Вотервиль», расположенный в Петербурге. И, наконец, купон на скидку 20% от суммы счета в ресторанах «Мама Рома» в Петербурге можно получить за 15 бонусных баллов «МегаФон-Боус». Купоны на скидки в эти заведения можно получить до 8 апреля 2010 года в офисах продаж и обслуживания «МегаФон» в Петербурге. Сами же купоны действительны до 31 мая 2010 года.

У оператора «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) до 31 марта 2010 года проходит акция «Марафон подарков». В рамках этого специального предложения, частный абонент, подключившийся к любому тарифному плану МТС (кроме корпоративных) в указанный срок и зарегистрировавшийся в качестве участника акции, принимает участие в розыгрыше призов. Каждый участник акции «Марафон подарков» получает гарантированный подарок - пакет услуг МТС. Пакет услуг МТС включает: 30 минут исходящих вызовов абонентам МТС «домашнего» региона, 30 SMS-сообщений абонентам российских операторов связи и 30 MMS-сообщений любым операторам сотовой связи. Условия действуют при нахождении абонента в «домашнем» регионе. При пользовании MMS-сообщениями  в международном или национальном роуминге дополнительно взимается плата за GPRS-трафик по роуминговым тарифам. Пакет услуг «30 минут, 30 SMS, 30 MMS» предоставляется равными частями (по 10 единиц) ежемесячно в течение трех месяцев.

Что касается розыгрыша призов в рамках акции, то еженедельно разыгрываются по 625 телефонов МТС 236, телефонов МТС 733, «блютус»-гарнитур, комплектов «МТС Коннект» и один автомобиль Volkswagen Tiguan. Всего в рамках лотереи разыгрывается 20 тыс. призов. Розыгрыш проводится каждую неделю. В розыгрыше участвуют все, кто зарегистрировался в акции за неделю до проведения розыгрыша на всей территории России. Призы разыгрываются тиражной комиссией среди всех участников по принципу выборки случайных чисел. Срок проведения лотереи с учетом окончания срока выдачи призов - до 30 апреля 2010 года.

Кроме того, МТС открыл специальный сайт, посвященный праздникам в феврале и марте (www.holidays.mts.ru). На сайте представлены различные развлекательные ресурсы МТС, а также брендированные телефоны, подарочные сертификаты, бонусные программы и так далее, которые абоненты могут приобрести для своих родных и близких в качестве подарка на праздник.

Что еще прочитать по этой теме:

6 марта 2009 г. Абоненты остались без праздников

25 февраля 2009 г. Цифровой тандем. Стимулирует подключения к МТС

18 февраля 2008 г. Группа на двоих

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web