Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый «телеком» появился на московском рынке
11.02.2010 00:07
версия для печати
Московский оператор связи e-Style Telecom предоставляет полный комплекс услуг связи, и фокусируется в основном на рынке услуг для корпоративных клиентов. Компания работает по пяти основным направлениям: Услуги связи: (доступ в сеть Интернет, телефония с выделением номеров в кодах 495 и 499, аренда каналов связи), услуги дата-центра (аренда и размещение серверного оборудования, аренда телекоммуникационных шкафов, виртуальные выделенные серверы), услуги хостинга (хостинг сайтов и приложений, регистрация доменных имен), услуги сетевой интеграции, а также услуги аренды готовых бизнес-решений на базе различного ПО. На сегодняшний день компания открыла три собственных дата-центра в Москве. Третий был построен летом 2009 года. «Решение о ренейминге не было спонтанным, ведь компания давно перешла из разряда классического сервис-провайдера в статус оператора связи, предоставляющего полный комплекс телеком-услуг. Поэтому и структура нового сайта и различные варианты логотипа обсуждались уже около года», - прокомментировала директор по развитию компании e-Style Telecom Елена Белоусова. По мнению представителей компании, новое название - e-Style Telecom - более понятно для клиентов и партнеров, а также отражает специфику и направление деятельности компании. Вместе с названием изменения затронули и логотип оператора. Стилистика и цветовая палитра логотипа останутся прежними, поменяется слово, поясняющее профиль услуг. Вместе с тем, изменился и официальный сайт e-Style Telecom. Новый корпоративный сайт оператора находится по адресу www.estt.ru. Прежнее интернет-представительство оператора (www.e-styleisp.ru) также продолжает действовать. По данным компании, непосредственно работа над новым сайтом заняла около месяца. Над сайтом работали штатные сотрудники компании. Что касается изменений, которые были произведены в рамках обновления сайта e-Style Telecom, то представители оператора рассказали следующее: «Если говоить о внешнем виде нового сайта, то мы старались следовать современными тенденциям, и в то же время, собственным представлениям о том, каким должен быть хороший корпоративный сайт. Так, мы использовали крупный баннер вверху на главной странице, который помогает акцентировать внимание на основных направлениях нашей деятельности, плюс удобная навигация и онлайн-консультант. Цветовая гамма выдержана в спокойном стиле и соответствует корпоративным цветам. Что касается функциональности сайта, то сайт был переведен на новый движок. Кроме итого, реализована удобная обратная связь с клиентами с помощью онлайн-консультаций. Также в ближайшее время через сайт можно будет получить доступ в тикет-систему и систему статистики. В части контента были дополнены и обновлены разделы по услугам компании. Доработки сайта ведутся, думаю, полностью мы закончим все работы через 2-3 недели», - прокомментировала Елена Белоусова. По данным оператора, ребрендинг компании будет поддержан рекламной кампанией: «Это не будет «рекламная кампания» в классическом понимании. Мы планируем участие в нескольких конференциях и партнерских мероприятиях. Помимо этого, будем размещать большое количество новостей и пресс-релизов. Планируем и наружную рекламу, а также различные акции для клиентов и партнеров. Также, важно проводить различные team building-мероприятия, чтобы сотрудники привыкли к новому звучанию названия нашей компании», - отмечает Елена Белоусова. Что же касается дальнейших планов e-Style Telecom в целом, то Елена Белоусова рассказала следующее: «Будем, как и раньше, много внимания уделять развитию направления, связанного с нашим новым дата-центром, на базе которого у нас уже сейчас есть все услуги, востребованные рынком. Также, активно продвигаем направление SaaS (аренда готовых решений для бизнеса, таких как почта exchange, dynamics CRM, sharepoint порталы). Сайт мы также будем обновлять и совершенствовать». Что касается рестайлинга или смены бренда у телекоммуникационных операторов в целом, то, как отмечают наблюдатели рынка, причины могут быть различными. В некоторых случаях (как правило это касается операторов, работающих на массовом рынке) причиной смены торговой марки становится расширение бизнеса компании, выход на новые территории, или в новые сегменты рынка. К примеру, в свое время для выхода на московский массовый рынок услуг, реализованных по принципу Triple play (Интернет+ТВ+телефония), компания «Национальные кабельные сети» (НКС) разработала отдельный бренд - OnLime. Telecomfort provider. Также можно отметить, что федеральный оператор «ТрансТелеКом» в свое время обновил свой бренд одновременно с объявлением о выходе на рынок телекоммуникационных услуг для частных клиентов. Также распространено введение единого бренда для различных направлений деятельности телекоммуникационных операторов. Из примеров можно вспомнить всем известный ребрендинг, который провела в свое время АФК «Система». Тогда был введен «сквозной» бренд (яйцо, вписанное в квадрат), для компаний, входящих в холдинг. Кроме того, смена бренда зачастую происходит вследствие смены владельца телекоммуникационного актива, либо реорганизации внутри группы компаний. Здесь можно вспомнить и постепенный «уход» бренда «Корбина Телеком» под бренд «Билайн». Из ребрендингов, которые планируется завершить в течение текущего года, можно отметить смену бренда «Комстар» на МТС (обе компании входят в АФК «Система»). В частности, согласно планам, смена бренда «Комстар» на бренд МТС затронет альтернативный сегмент в Москве и весь региональный бизнес компании «Комстар». Бренд МГТС в Москве при этом останется прежним, поскольку в столице это очень известный бренд. Что еще прочитать по этой теме: 20 октября 2009 г. «Комстар» уступит место МТС 30 октября 2008 г. НКС отличилась 29 мая 2008 г. ТТК выходит на массовый рынок. С новым брендом Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Ключевые слова: интернет провайдеры москвы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||