rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания BrightConsult реализует проект поддержки и развития CRM-системы для Розничного подразделения «РОЛЬФ»

Розничное подразделение «РОЛЬФ», один из лидеров автомобильного ритейла в России, в начале 2009 года провело внедрение CRM-системы во всех дилерских центрах компании. Решение о переходе на Microsoft Dynamics CRM было продиктовано необходимостью совершенствования всех процессов работы с клиентами.

В частности, одной из приоритетных задач стало создание единого календаря сервисных работ с целью повысить эффективность их планирования и усовершенствовать функцию предварительной записи клиентов на сервис. По количеству интеграций и общей сложности осуществленных работ данный проект стал уникальным для российского автомобильного рынка.

Учитывая число дилерских центров и количество клиентов сервисных станций «РОЛЬФ», а также ключевую задачу построения всех бизнес-процессов вокруг и ради комфорта клиента, после запуска системы очень важным оказалось обеспечить возможность постоянно увеличивать ее производительность. В первую очередь это касалось скорости работы с данными для оперативного приема заявок клиентов и их обработки.

Партнером «РОЛЬФ» в проекте оптимизации системы стала компания BrightConsult, один из лидеров рынка CRM-систем, имеющий успешный опыт развития и модернизации решений в области взаимоотношений с клиентами. Специалистами BrightConsult была осуществлена технологическая доработка системы, позволившая в 2,5 раза повысить оперативность ее работы.

По итогам завершения проекта оптимизации компания «РОЛЬФ» приняла решение передать BrightConsult функции по поддержке CRM-системы. Заключенный контракт предполагает всестороннее обслуживание системы на протяжении 16 часов в сутки. Со своей стороны, компания BrightConsult будет обеспечивать высокую скорость реакции на возможные инциденты и отвечать за полноценное функционирование системы на всем протяжении ее работы.

Михаил Кондратьев, директор по информационным технологиям, «РОЛЬФ»:

«Ключевой задачей проекта оптимизации было получение максимальной производительности системы и оптимизация ее работы. Высокий входящий трафик наших автоцентров требовал увеличения скорости и качества работы CRM. Благодаря профессионализму команды BrightConsult нам удалось добиться желаемых параметров работы систем, значительно повысить эффективность работы сотрудников и обеспечить нашим клиентам максимальный комфорт во взаимодействии с дилерскими центрами».

Руслан Горб, исполнительный директор, BrightConsult:

«Оптимизация и развитие уже существующих IT-систем – не менее значимая и более трудоемкая задача, чем внедрение «с нуля». В реализации проекта для компании «РОЛЬФ» нам помог богатый опыт работы в области CRM-решений, а также хорошее знание специфики автомобильной отрасли. Хочется отметить, что проектов подобного уровня сложности в России еще не осуществлялось. Тем более приятен итоговый успех».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода