Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«М.Видео» объявляет итоги программы лояльности за 2009 год
02.02.2010 12:51
версия для печати
Общее количество участников программы по итогам года составило более 2 150 000 человек. В 2009 году практически каждая вторая покупка в гипермаркетах электроники «М.Видео» совершалась с использованием Бонусной карты, преимущественно уже выданной ранее. На счета владельцев бонусных карт в 2009 году были начислены вознаграждения за покупки на сумму более 1,1 миллиарда рублей, более 550 миллионов рублей было использовано для оплаты товаров в магазинах «М.Видео». Как показывает статистика, участники программы «М.Видео-Бонус» в среднем ходят в магазины «М.Видео» в 2 раза чаще. Успешная стратегия и выполнение ключевых показателей позволили «М.Видео» сохранить конкурентные преимущества Программы, заявленные при старте более 1,5 лет назад:
Также необходимо отметить, что в ноябре 2009 года компания предложила своим покупателям новую карту «М.Видео-БОНУС Альфа-Банк», дающую большие возможности для накопления бонусных рублей:
Новую карту можно оформить в любом магазине М.Видео или отделении Альфа-Банка в г. Москве. Согласно CRM TOP AWARDs 2008 от CRMONLINE.RU, Программа лояльности «М.Видео-Бонус» стала «Лучшим CRM проектом года». «Результаты работы Программы лояльности «М.Видео Бонус» в 2009 году констатируют большой интерес покупателей к проекту, а также позволяют уверенно заявлять о том, что в 2010 году число участников программы будет расти», - комментирует Алексей Чураков, руководитель программ лояльности «М.Видео». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: М Видео
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||