Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«М.Видео» объявляет о росте розничных продаж в четвертом квартале и за полный 2009 г.
25.01.2010 14:34
версия для печати
Ключевые показатели 2009 г.:
В 2009 году розничные продажи сети «М.видео» составили 83,3 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 3,6% в сравнении 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в 2009 г. сократились на 11,6% в рублевом выражении. В 4-м квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» выросли на 1% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. При этом продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде показали отрицательную динамику, снизившись на 13,4% в рублевом выражении в сравнении с 4-м кварталом 2008 г. В 2009 г. Компания открыла 22 новых гипермаркета, в том числе 7 – в 4-м квартале 2009 г. На конец 2009 г. общее число магазинов «М.видео» составило 177 гипермаркетов; магазины сети работают в 71 городе Российской Федерации. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 12% до 467 000 кв. м (в сравнении с 2008 г.). В течение 2009 г. магазины «М.видео» впервые открылись в 7 городах России. Чистая денежная позиция (net cash) Компании по состоянию на конец 2009 г. превысила 6 млрд. рублей. В течение 2009 г. компания «М.видео» полностью выплатила свою общую банковскую задолженность и аккумулировала значительные наличные денежные средства. Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: "Менеджмент компании позитивно оценивает результаты работы в 2009 г. Сеть «М.видео» подтвердила репутацию лидера отрасли: мы показали рост продаж в условиях серьезного снижения объемов потребления электроники в России, открыли 22 новых магазина и укрепили свои позиции на рынке. Одним из наиболее значительных достижений компании в 2009 году стало полное погашение банковской задолженности и создание солидного запаса денежных средств». Александр Тынкован также отметил: «Мы видим хорошие возможности для улучшения работы «М.видео» в 2010 году. В компании работают высоко профессиональные специалисты – как в управленческой команде, так и в магазинах. «М.видео» занимает лучшие позиции в секторе розничной торговли электроникой и бытовой техникой в России для привлечения покупателей и удовлетворения спроса россиян на технологичные новинки и качественную продукцию ведущих мировых производителей электроники для работы и отдыха». Основные показатели работы сети в 4-м квартале и за 2009 г:
* - сравнительные показатели работы сети в 2008 г. даны из расчета опубликованных аудированных данных. ** - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2008 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии. *** - с учетом двух магазинов, закрытых в 2009 г. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Финансы Ключевые слова: М Видео
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||