«Автоматизированное рабочее место руководителя» («АРМ руководителя») — это специализированный модуль системы электронного документооборота БОСС-Референт, позволяющий существенно упростить работу в СЭД руководителей высшего звена и сделать их взаимодействие с системой более эффективным. Модуль фактический представляет собой специальный интерфейс, через который руководители ведут работу с документами в СЭД БОСС-Референт.
Напомним, что впервые модуль был представлен в начале 2009 года — в рамках выставки DOCFLOW 2009. На стенде БОСС-Референт была продемонстрирована работа макета системы межведомственного документооборота на основе СЭД БОСС-Референт, где для руководителей ведомств предусматривалась работа с документами именно через «АРМ руководителя». К сегодняшнему дню модуль прошел тестовые испытания, а также период опытной эксплуатации у нескольких заказчиков, с последующим переводом в промышленное использование.
При разработке «АРМа руководителя» были учтены основные отличительные особенности работы топ-менеджеров с документами. Так, очевидно, что система должна делать более оперативным процесс ежедневной обработки большого объема документов и выдачи множества поручений, позволять получать информацию о работе организации в форме отчетов. Критически важным является наличие эргономичного и интуитивно понятного интерфейса, а также реализация возможности работать с СЭД вне офиса (в дороге, дома и т.д.). Созданный с учетом этих особенностей модуль СЭД БОСС-Референт «Автоматизированное рабочее место руководителя» обеспечивает доставку руководителю актуальной и необходимой информации в максимально удобном и наглядном виде. Документы сопровождаются мини-справками и историей работы с документом. Для каждого руководителя могут быть определены индивидуальные настройки подбора и выдачи информации: вид представления документов (режим списков или режим просмотра), шаблоны часто используемых резолюций и т.д.
«АРМ руководителя» позволяет:
- рассматривать документы, накладывать на них текстовые, графические и аудио-резолюции (выдавать по ним поручения);
- работать с электронными документами (рассматривать, подписывать согласовывать), легко передвигаясь между ними путем пролистывания в одном окне;
- осуществлять контроль исполнения документов и поручений;
- знакомиться с подготовленными отчетами и аналитическими справками;
- работать со справочником контактов организации (искать сотрудников по алфавитному списку или по структуре организации, выбрав контакт, просматривать историю направленных ему поручений и сообщений);
- выдавать экспресс-поручения, оправлять экспресс-запросы и комментарии к документам и поручениям;
- быстро искать нужные документы по ключевым словам.
«Автоматизированное рабочее место руководителя» — это отдельный модуль на платформе IBM Lotus. Он может быть интегрирован как с системой БОСС-Референт, так и с любыми иными решениями для управления контентом и документами на платформе IBM Lotus Notes не ниже версии 8,5. Решение работает под операционными системами Microsoft и Linux.
Количество АРМов для одной организации не ограничено — модуль может быть установлен всем руководителям высшего звена, при этом каждый из них получит фактически свой уникальный АРМ, настроенный в соответствии с личными задачами и требованиями к удобству работы.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: ПО