rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания БОСС-Референт начинает продажи модуля «Автоматизированное рабочее место руководителя»

Начиная с января 2010 года компания БОСС-Референт запускает в широкую продажу новый модуль — «Автоматизированное рабочее место руководителя». «АРМ руководителя» предназначен для повышения удобства работы с СЭД БОСС-Референт руководителей организаций. Приобрести новый модель можно у партнеров компании БОСС-Референт.

«Автоматизированное рабочее место руководителя» («АРМ руководителя») — это специализированный модуль системы электронного документооборота БОСС-Референт, позволяющий существенно упростить работу в СЭД руководителей высшего звена и сделать их взаимодействие с системой более эффективным. Модуль фактический представляет собой специальный интерфейс, через который руководители ведут работу с документами в СЭД БОСС-Референт.

Напомним, что впервые модуль был представлен в начале 2009 года — в рамках выставки DOCFLOW 2009. На стенде БОСС-Референт была продемонстрирована работа макета системы межведомственного документооборота на основе СЭД БОСС-Референт, где для руководителей ведомств предусматривалась работа с документами именно через «АРМ руководителя». К сегодняшнему дню модуль прошел тестовые испытания, а также период опытной эксплуатации у нескольких заказчиков, с последующим переводом в промышленное использование.

При разработке «АРМа руководителя» были учтены основные отличительные особенности работы топ-менеджеров с документами. Так, очевидно, что система должна делать более оперативным процесс ежедневной обработки большого объема документов и выдачи множества поручений, позволять получать информацию о работе организации в форме отчетов. Критически важным является наличие эргономичного и интуитивно понятного интерфейса, а также реализация возможности работать с СЭД вне офиса (в дороге, дома и т.д.). Созданный с учетом этих особенностей модуль СЭД БОСС-Референт «Автоматизированное рабочее место руководителя» обеспечивает доставку руководителю актуальной и необходимой информации в максимально удобном и наглядном виде. Документы сопровождаются мини-справками и историей работы с документом. Для каждого руководителя могут быть определены индивидуальные настройки подбора и выдачи информации: вид представления документов (режим списков или режим просмотра), шаблоны часто используемых резолюций и т.д.

«АРМ руководителя» позволяет:

  • рассматривать документы, накладывать на них текстовые, графические и аудио-резолюции (выдавать по ним поручения);
  • работать с электронными документами (рассматривать, подписывать согласовывать), легко передвигаясь между ними путем пролистывания в одном окне;
  • осуществлять контроль исполнения документов и поручений;
  • знакомиться с подготовленными отчетами и аналитическими справками;
  • работать со справочником контактов организации (искать сотрудников по алфавитному списку или по структуре организации, выбрав контакт, просматривать историю направленных ему поручений и сообщений);
  • выдавать экспресс-поручения, оправлять экспресс-запросы и комментарии к документам и поручениям;
  • быстро искать нужные документы по ключевым словам.

«Автоматизированное рабочее место руководителя» — это отдельный модуль на платформе IBM Lotus. Он может быть интегрирован как с системой БОСС-Референт, так и с любыми иными решениями для управления контентом и документами на платформе IBM Lotus Notes не ниже версии 8,5. Решение работает под операционными системами Microsoft и Linux.

Количество АРМов для одной организации не ограничено — модуль может быть установлен всем руководителям высшего звена, при этом каждый из них получит фактически свой уникальный АРМ, настроенный в соответствии с личными задачами и требованиями к удобству работы.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, Босс Референт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода