rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Twix продвинул свою продукцию через приложение сети «В контакте»

На сегодняшний день в интернете социальные сети являются лидерами по количеству посетителей и времени, которое там проводят люди. Рекламодатели не оставили без внимания этот факт. Крупные бренды, помимо баннеров, все чаще используют продвижение через игры и развлекательные приложения.

В декабре 2009 года ТМ Twix разместила рекламу в приложении «Коктейль Другу», которое успешно борется за первое место по популярности на сайте «В контакте». Суть приложения очень проста – более 7,6 млн. пользователей обмениваются друг с другом коктейлями и напитками. Таким образом, реализована идея социального жеста взаимодействия пользователей путем отправки своего рода виртуального послания, которое заключено в каждом из напитков. Для продвижения новой кофейной коллекции Twix со вкусами «Мокко Шоколадный», «Капучино» и «Сливки и Кофе» были созданы одноименные виртуальные напитки. Они появились в приложении «Коктейль Другу», где пользователи могли дарить их друг другу. Новинка вызвала огромный интерес у аудитории: уже за первые два дня было отправлено более 20 млн. коктейлей.

В течение месяца пользователи «В контакте» угощали друг друга напитками с Twix. Результат рекламной кампании превзошел все ожидания. По данным компании-разработчика Catalyst Apps, среднесуточная аудитория участников промо-акции превысила 2 млн. человек. Полученные цифры сопоставимы с телевизионными охватами, но стоимость контакта в онлайне значительно ниже. Кроме того, интернет-пользователи активно взаимодействовали с рекламой. Это можно сравнить с посещением интерактивного промо-сайта, но при намного большем количестве аудитории, вовлеченной в процесс.

Основным преимуществом продвижения через приложения в социальных сетях является вовлечение людей в коммуникационный процесс. Посетители сайта не просто смотрят и запоминают изображение рекламируемого продукта, но и тиражируют информацию своим друзьям. Получатели радуются подаркам и проецируют свои эмоции на торговую марку или товар. Контакт с целевой аудиторией происходит в игровой форме, что позволяет избежать рекламного барьера и формирует позитивное отношение к представленному бренду.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: вконтакте ру, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода