Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Россию пришла мода на мобильный тюнинг
07.12.2005 00:00
версия для печати
Участники проекта Fresh Art посмотрели на редизайн мобильника с мужской точки зрения. Оформленную ими модель телефона отличают деловитость, собранность и элегантность. На сей раз за основу была взята V3 Black. Строгость черного корпуса модели подчеркивает гравировка, задающая тон аксессуарам: органайзеру, портмоне и кисету для телефона. Творчество художников-графферов и современная городская культура стали источниками вдохновения для Макса Черницова. «При создании Motobijoux главным для нас было удобство, функциональность и соответствие теме коллекции», – говорит Макс. Все аксессуары объединены с телефонами темой принтов: в мужском варианте это граффити «зачем», в женском – «hip-hop star». Неужели он еще и звонит? Западные дизайнеры достаточно давно взялись за «тюнинг» мобильных телефонов, оценив весь потенциал рынка. Самая известная модель, созданная еще в конце 90-х годов модельерами Kenzo, – Nokia 8210. Плавные линии окантовки дисплея, прямые углы корпуса и серебристая на красном фоне клавиатура сделали аппарат одним из эталонов мобильного дизайна. Говорят, что глава Nokia Йорма Оллила, увидев готовую 8210 у себя на столе, с удивлением спросил: «Неужели он еще и звонит?» Неподражаемый стиль модели до сих пор не дает покоя финской компании, выпустившей несколько римейков трубки. На сегодняшний день чуть ли не каждый уважающий себя производитель мобильных телефонов считает делом чести выпустить несколько дизайнерских трубок. Рекордсменом в этой гонке является Siemens – у него так называемых fashionista phones восемь. Однако ни одна из попыток завоевать сердца поклонников стильных вещей успехом не увенчалась. А Siemens Limited Edition SL65 и SL75 (в позолоченном корпусе) и вовсе вызвали недоумение: несколько кристаллов Swarovski и логотип Escada – все, что досталось этим моделям от мира моды. Несколько экспериментов провел и Samsung. Модель SGH-E315 Limited Edition была отдана на откуп сразу двум fashion-дизайнерам – Анне Сью и Бетси Джонсон. Стоит ли говорить, что оба варианта женские. Первый выполнен в любимом Сью фиолетовом цвете, украшен стилизованным изображением бабочки и различными орнаментами на корпусе. Второй более радикален – его уже окрестили «блондинистым» телефоном. Фривольная розовая гамма с розочками же на корпусе, розовая заставка на экране. Розовая сумочка в комплекте. Все от Бетси Джонсон. Тем временем Nokia решила продолжить сотрудничество с известными дизайнерскими брендами, выбрав на этот раз Versace. Свет увидели всего 727 экземпляров телефона Nokia 7270 ограниченной серии дизайна Versace. Корпус модели украшен хорошо узнаваемым желто-черным орнаментом в стиле ар-деко. Конечно, не обошлось без вездесущих «блесток» Swarovski. Стоит телефон порядка 700 евро – не так уж дорого для подобного изыска. Редизайн от Swarovski Есть и уникальные аппараты, выпущенные производителями, которые специализируются именно на дизайнерских сотовых. Среди них, например, The Juicy Couture Sidekick II – женский телефон, выполненный в упомянутой уже популярной розовой цветовой гамме. Продается он исключительно в Японии, а конструкция его походит на миниатюрный лэптоп. По-настоящему эксклюзивный телефон под названием Penck CDMA 1X WIN в феврале этого года был представлен известным дизайнером Makoto Saito и AU Design Group. Это стальной бесшовный корпус овальной формы в трех цветовых вариациях – черный, белый и собственно стальной. Внешне мобильник-раскладушка, нарочно не оборудованный вторым дисплеем и выносной антенной, напоминает то ли идеально отшлифованный камень, то ли приплюснутое яйцо. «Телефон так приятен на ощупь, что вам будет трудно выпустить его из рук», – утверждают в AU Design. Кроме того, дизайнеры не обошли стороной и начинку телефона, создав специальную операционную систему и оснастив его по последнему слову мобильной техники – музыкальным плеером, стереоколонками, картой памяти и камерой на 1,24 мегапикселя. Даже такой мелочи, как зарядное устройство, было уделено отдельное внимание – оно сделано в знаменитом «молочном» стиле, которым славится продукция Apple. Каждый владелец трубки автоматически становится членом Penck-клуба. Кстати, известная выдумщица Пэрис Хилтон собственноручно оклеила свой мобильник стразами. Можно позавидовать ее упорству. Однако имеет ли смысл повторять ее героический поступок ради перевоплощения невзрачного технического устройства в «стильную штучку»? Даже самый обычный телефон теперь можно превратить в украшение и стильный атрибут – этим занимаются специализированные дизайн-фирмы, например, нью-йоркская Crystal Cellphones. Вы выбираете цвет, рисунок или надпись (как вариант – ваше имя или инициалы) и через неделю получаете аппарат, целиком или частично облаченный в стразы от … правильно, от Swarovski. Это может быть любая портативная техника, даже iPod или Sony PSP, – все зависит от фантазии заказчика. Может быть, настало время задуматься об обновлении дизайна ноутбука? Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||