rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Зебра» развязывает кибервойны

Компания "Зебра Телеком Санкт-Петербург", основным бизнесом которой является предоставление услуг IP-телефонии и доступа в Интернет, в конце прошлой неделе начала маркетинговую программу "Полосатые каникулы", приуроченную к началу школьных и студенческих каникул. Она предусматривает серию открытых турниров по компьютерным играм, участвовать в которых смогут отдельные геймеры и команды из школьников и студентов. Турниры пройдут в интернет-центре "Зебра" на Московском вокзале.

В субботу, 19 июня, состоялся первый турнир из этой серии - по стратегии War Craft III (The Frozen Throne). Приглашения на него были разосланы в школы Санкт-Петербурга и опубликованы на игровых форумах города. Турнир длился с 11.00 до 19.00. В нем участвовало 32 игрока. Призерам были вручены почетные грамоты от компании "Зебра Телеком", а победитель в составе команды интернет-центра "Зебра" сможет участвовать 20 июня в отборочных соревнованиях российского этапа World Cyber Games по Северо-Западному региону. В дальнейшем, в рамках программы "Полосатые каникулы" пройдут киберспортивные турниры и по другим играм: "стрелялке" Counter Strike и аркадным гонкам Need for Speed.

Как отметила PR-менеджер компании "Зебра Телеком" Екатерина Андреева, игровые турниры уже имели место в практике интернет-центра "Зебра". Так, в конце мая было проведено соревнование по игре Counter Strike, в турнире участвовало также 32 игрока. "Акция оказалась популярной среди молодежи, и было решено провести серию киберспортивных игр, ведь наш интернет-центр ориентирован в первую очередь именно на молодых пользователей", - добавила Екатерина Андреева. "Интернет-центр "Зебра" изначально спроектирован и для бизнес-пользователей, и для тех, кому нужно выйти в Интернет, и для геймеров, - говорит генеральный директор компании "Зебра Телеком Санкт-Петербург" Андрей Кузьмин, - Для каждой из этих групп оборудована своя зона в кафе. Наше внимание к молодежной аудитории не случайно: например, по нашим данным, 29% активных пользователей карт "Зебра Телеком СПб" - учащиеся. По сути, большинство маркетинговых программ "Зебра Телеком СПб" адресовано именно молодежи, ведь лояльность студенческой аудитории - важнейшая цель нашей работы ".

Интернет-центр "Зебра" не единственное в городе подобное заявление, которое для продвижения своих услуг использует киберспортивные соревнования. В частности, недавно один из крупнейших интернет-центров Петербурга "Кафемакс" объявил о проведении аналогичных мероприятий совместно с издательским домом "ТехноМир", который издает игровые журналы "Игромания", "Лучшие компьютерные игры" и т.д.

Напомним, что "Зебра Телеком СПб" открыла интернет-кафе в марте этого года. В нем также доступны услуги дальней телефонной связи. В планах компании - открыть еще один такой центр на Витебском вокзале.

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода