Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Omlet.ru объявляет победителей конкурса творческих работ «Охота на творцов»
25.12.2009 17:49
версия для печати
Конкурс «Охота на творцов» получил значительный отклик: на конкурс поступило более 3000 работ, за время проведения Интернет-страницу конкурса на портале Omlet посетило порядка 500.000 человек. С работами победителей и участников конкурса можно ознакомиться на портале http://omlet.ru/ohota. «Мы поздравляем победителей и всех участников конкурса «Охота на творцов» на портале OMLET.RU. Широкий отклик, большое число желающих принять участие в конкурсе и множество ярких и интересных конкурсных работ являются свидетельством того, что инновационные мобильные технологии набирают популярность как инструмент создания и популяризации массового искусства», - отметил директор МТС по продуктам Павел Ройтберг. Торжественная церемония награждения победителей прошла 24 декабря 2009 года в центральном выставочном зале «Манеж» в Москве. Победителям фестиваля вручили памятные дипломы, призы и подарки. Победители конкурса Главный приз в номинации «Омлет: Охота на звуки», ноутбук MacBook Pro, получает пользователь Tobacco за работу «Расстаюсь». Приз зрительских симпатий — 30 тысяч баллов на покупку контента на портале Omlet.ru — в этой номинации получил Андрей Касай за работу «Nrktk-Пума». Андрей Касай также получит приз от партнера конкурса Фирмы грамзаписи «Никитин» - контракт на продвижение его работы. Главный приз в номинации «Омлет: Охота на кино», видеокамера Sony HDR-XR520E, достается Марине Демидовой за работу «Жители асфальта». Приз зрительских симпатий в этой номинации получил Андрей Касай за работу «Nrktk-Панда». Главный приз в номинации «Омлет: Охота на идею», - коммуникатор Apple iPhone 16Gb и создание Flash-игры по сценарию победителя генеральным партнером конкурса Next Media Channels, — достается Алексею Несину за проект игры «Герои времен». Поощрительные призы и сертификаты на 20 и 10 тысяч баллов на покупку контента на портале Omlet.ru получают идеи пользователя Kryak «Первый омлет блином» и Константина Коновалова «Кубик Рубика 2D». Главный приз в номинации «Омлет: Охота на фото», фотокамера Canon EOS50D Kit 18-200 IS USM, — достается Наталии Кругликовой за работу «Любовь длиною в…». Приз зрительских симпатий в этой номинации получил пользователь Darkjoker за работу «Позитиииифчик!» Призы от партнеров - Приз от Издательского дома С-MEDIA – годовую подписку на журнал EMPIRE — получили пользователь kibanov за работу «Заперли», пользователь Stich_Ibragim за работу «Мягкая радость» и пользователь cinemainside за работу Sequence. - В номинации «лучшее фото: игра с цветом» приз от партнера – полугодовую подписку на журнал «Digital Photo» получила работа Ирины Яборовой «У меня зазвонил…». - В номинации «лучшее фото из путешествия» годовую подписку на журнал «Вояж» получила работа пользователя ifRockAbsent «Небо, самолет…». - В номинации «Лучшее фото» годовую подписку на журнал «Foto&Video» получила фотография Анастасии Ражевой «Love through». - В номинации «лучшая идея» годовую подписку на журналы издательского дома Gameland получил Андрей Блинов - автор игры «Сумасшедший беспредел». Состав жюри конкурса Работы по каждому направлению оценивало экспертное жюри, куда вошли авторитетные профессионалы в области кино, музыки, фотографии и создания игр:
Условия проведения конкурса Конкурс «Охота на творцов» на портале OMLET.RU был объявлен 4 сентября 2009 года в рамках запуска портала OMLET.RU в коммерческую эксплуатацию. На конкурс в номинациях «Охота на звуки», «Охота на кино», «Охота на идею», «Охота на фото» принимались работы зарегистрированных пользователей портала. Представленная на конкурс работа должна была отвечать требованиям конкурсного задания по каждой конкретной номинации. Пользователь мог принять участие в любом количестве конкурсных номинаций, но количество представленных работ от одного пользователя в рамках одной номинации не должно превышать трех (для фото – пяти). Прошедшие премодерацию работы участвовали в публичном зрительском голосовании на портале Omlet.ru. мог проголосовать один раз. Конкурсы «Охота на творцов» Мультимедийный интерактивный портал Omlet.ru подводит итоги конкурсов «Охота на творцов», проходивших с 4 сентября по 5 декабря. Конкурсные работы участников представлены по следующим направлениям: музыка, кино, игры, фото. Охота на звуки В этом разделе оценивались авторские работы хронометражом не более 5 минут с точки зрения оригинальности исполнения. Внимание преимущественно уделялось работам, выполненным с использованием экспериментальных направлений — новых форм звучания, совмещения музыкальных стилей. В общей сложности в этом разделе конкурса представлены 90 работ – видеотреков с записью исполнения музыкальной или песенной композиции в формате видеофайлов. Главный приз «Охоты на звуки» - ноутбук MacBook Pro с диагональю экрана 13". В конкурсе также предусмотрен приз зрительских симпатий - действительный в течение года ваучер на 30 тыс. виртуальных баллов, которые могут быть обменяны на любой контент с портала Omlet.ru. Кроме того, партнер Omlet.ru ФГЗ «Никитин» присуждает собственный приз – возможность заключить контракт с этим музыкальным продюсерским центром. Охота на кино В конкурсе участвуют оригинальные работы, отвечающие тематике «Повод для радости», — видео о позитиве в жизни, о способах заставить мир улыбнуться. В этом разделе представлены 85 художественно смонтированных сюжетных видеороликов продолжительностью не более 5 минут. Главный приз: видеокамера Sony HDR-XR520E или аналогичная ей по цене и характеристикам. Приз зрительских симпатий: действительный в течение года ваучер на 30 тыс. виртуальных баллов, которые могут быть обменяны на любой контент с портала Omlet.ru. Приз от партнера: годовая подписка на журнал «Empire». Охота на идею В этом разделе оцениваются работы, раскрывающие тематику «Кухня геймеров» с точки зрения проработанности описания, оригинальности и коммерческой привлекательности идеи. В конкурсе участвуют 26 работ - сценариев Flash-игр в формате логической игры или аркады. Главный приз конкурса: коммуникатор Apple iPhone 16Gb и создание Flash-игры по сценарию победителя генеральным партнером конкурса — Next Media Channels. Приз за второе место: действительный в течение года ваучер на 20 тыс. виртуальных баллов, которые могут быть обменяны на любой контент с портала Omlet.ru. Приз за третье место: ваучер на 10 тыс. виртуальных баллов, которые могут быть обменяны на любой контент с портала Omlet.ru, действительный в течение года. Кроме того, приз от партнера: годовая подписка на журнал «Страна игр». Охота на фото В фотографическом разделе конкурса оцениваются работы с точки зрения художественности, эксперимента, использования нестандартных приемов визуального искусства, юмористические, отвечающие тематике конкурса «Технологии общения». Обязательное условие — наличие в кадре любого устройства, облегчающего общение (мобильный телефон, коммуникатор, ноутбук, компьютер. В рамках конкурса учреждены специальные призы от медиапартнеров по номинациям: Победители среди участвующих в конкурсе 855 работ получают призы в целой серии номинаций. Главный приз: фотокамера Canon EOS50D Kit 18-200 IS USM или аналогичная ей по цене и характеристикам. Приз зрительских симпатий: действительный в течение года ваучер на 30 тыс. виртуальных баллов, которые могут быть обменяны на любой контент с портала Omlet.ru. Приз от партнера в номинации «Путешествия»: годовая подписка на журнал «Вояж». Приз от партнера в номинации «Игра с цветом»: годовая подписка на журнал «Digital Photo». Приз от партнера в номинации «Сюжет»: годовая подписка на журнал «Foto& Video Magazine». Оценка конкурсных работ Конкурсные работы оценивались двумя способами: решением профильного жюри и голосованием пользователей сайта Omlet.ru. Жюри присуждало главные призы, пользователи сайта – призы зрительских симпатий. В отдельных номинациях учреждены специальные призы от партнеров конкурса. Приз зрительских симпатий по направлениям конкурса присуждался работам, которые набрали наибольшее количество голосов пользователей сайта. Голосование пользователей сайта за конкурсные работы проводилось с 5 октября по 10 декабря. Мультимедийный интерактивный портал Omlet.ru Мультимедийный развлекательный портал Omlet.ru – универсальный интерактивный магазин с широким выбором лицензионного музыкального, видео и игрового контента и дополнительным функционалом социальной сети – возможностями напрямую общаться с популярными артистами, вступать в фан-клубы, тематические сообщества, вести блоги. На портал может зайти пользователь любого устройства – мобильного телефона или персонального компьютера, - имеющего выход в Интернет. Регистрация на портале бесплатна. Web-версия портала: http://www.omlet.ru, мобильная версия: http://m.omlet.ru. Пользователем мобильной версии портала может стать абонент любого российского сотового оператора. При этом в WEB-версии для зарегистрированных пользователей портала доступен ряд дополнительных персональных настроек:
Функциональность социальной сети Omlet.ru Omlet.ru обладает полноценной функциональностью социальной сети - с текстовыми, фото и видео блогами, сообществами, фан-клубами, рейтинговой и рекомендательной системой, позволяющей формировать контентные витрины и плей-листы согласно рекомендациям друзей пользователя и сообществ. На портале также доступны официальные «звёздные дома» - личные странички знаменитостей с самой актуальной информацией о них «из первых уст». Гибкие настройки личного пространства пользователя позволяют настроить видимость персональной информации, публикуемого контента на уровне отдельных пользователей, а также видимость групп друзей по отношению друг к другу. Функциональность Интернет-магазина Omlet.ru На портале в основных разделах Интернет-магазина – «Музыка», «ТВ/Видео», «Кино», «Игры» - пользователям доступны популярные музыкальные релизы и кинопремьеры, игры, контент для мобильных телефонов, специальные акции и пакетные предложения, бонусы за покупки и подарки. Помимо этого, предусмотрены он-лайн трансляции концертов, трансляции ТВ- и радиопередач. Посетители портала могут прослушивать музыку и просматривать видео в режиме он-лайн через интернет-соединение или скачивать материалы на цифровые носители. Абоненты МТС имеют также эксклюзивную возможность установить в качестве Ring Back Tone (мелодия вместо гудка) музыкальные композиции, которые они приобрели на портале. Востребованность Omlet.ru Бета-версия портала Omlet.ru была запущена 20 апреля 2009 года. Благодаря удачному совмещению функционала социальной сети с Интернет-магазином и большому выбору контент-продукции, портал привлек более 3 млн интернет-пользователей. По независимым оценкам, продажи контента на Omlet.ru сейчас достигли того же уровня, что у занимающих лидирующие позиции на рынке музыкальных магазинов Fidel и SoundKey. Контентные проекты российских мобильных операторов В мире и в России развитие бизнеса операторов сотовой связи идет по пути диверсификации и расширения спектра дополнительных услуг, в частности, за счет продаж контента. Это вызвано тем, что конкуренция операторов только в сфере традиционных услуг связи (передача голоса, данных) ведет к снижению тарифов на эти услуги и, в результате, к снижению доходности бизнеса. В отличие от тарифов на услуги связи тарифы на контент могут расти, например, за счет предложений новых видов «тяжелого» контента (фильмы, игры, видео по заказу и т.д.), что создает предпосылки для роста доходности бизнеса операторов. Причина интереса операторов к «тяжелому» контенту – возросшие скорости передачи данных в результате запуска 3G сетей. Реализуя собственные контентные проекты, операторы решают две задачи: создают предпосылки для активного потребления мобильного трафика, а также генерируют дополнительные доходы за счет продаж контента. Отличительная особенность мультимедийного интерактивного портала Omlet.ru, разработанного при поддержке МТС, - это сочетание функциональности социальной сети, развлекательного портала и Интернет-магазина. Другие предложения столь широкой функциональностью не располагают. В марте 2009 года «Мегафон» запустил на федеральном WAP-портале «МегаФонPRO» социальную сеть «МегаФон-Лайф». В рамках проекта «МегаФон-Лайф» абоненты этого оператора могут создавать собственные анкеты, выбирать круг друзей, хранить фотографии, вести дневник, а также сохранять и скачивать файлы. Кроме сервисов в рамках отдельных анкет на портале созданы общие разделы: «Сегодня обсуждают», рейтинги «Фото дня» и «Файл дня», реализована функция «Онлайн-чат». Пользователями сервиса могут стать абоненты любого сотового оператора России. Портал насчитывает около 25 000 пользователей. Адрес ресурса http://wap.megafonpro.ru/life. В то же время, «МегаФон-Лайф» не располагает функциональностью Интернет-магазина. С 1 июня 2009 года WiMax оператор Yota начал коммерческую эксплуатацию сетей. Абоненты оператора имеют возможность бесплатно скачивать музыкальные композиции из каталога компании. Оператор зарабатывает на этом проекте за счет мобильного трафика. Действуют сервисы "Yota Видео" и "Yota ТВ", доступные с телефона HTC MAX 4G. Объем инвестиций в создание портала и закупку контента Yota не раскрывает. Популярные в России Интернет-сайты - Fidel.ru, Yahoo Music, iTunes, Rhapsody – предлагают широкие возможности для развлечения и покупки разнообразного контента, но не имеют интегрированной в портал функциональности полноценной социальной сети. Контентные проекты западных операторов в 2003 году Deutsche Telekom запустил интернет-магазины “Musicload” и “Gamesload” для продажи своим абонентам музыки и игр. Они оставались интернет-порталами №1 в Германии по продажам музыкального и игрового контента до 2004 года – до открытия интернет-магазина ITunes от Apple. в 2003 году Vodafone запустил wap-портал Live! в партнерстве с Universal, который в течение года вышел на 1-2 места по доходам от продажи контента. С открытием интернет-магазина “I-Tunes” от Apple Live! потерял лидерство. В сентябре 2009 года Vodafone запустил новейшую контентную платформу Vodafone 360, являющуюся универсальным инструментом для запуска и масштабирования новых контентных сервисов. Vodafone 360 включает набор сетевых сервисов: магазин по продаже мультимедийного контента, приложений, облегчающих работу с социальными сетями, службу обмена короткими сообщениями через Интернет и т.д По данным РБК-Дейли, инвестиции в проект составили несколько сотен миллионов долл. Другие контентные проекты Крупнейшие производители абонентского оборудования также придерживаются бизнес-модели, основанной на предложении дополнительных услуг (ПО, сервисов) покупателям смартфонов через собственные контент-порталы. Среди этих сервисов -- карты и навигация, аудио, видео, почта, организация контактов, обмен и передача файлов, разнообразные полезные приложения, игры, интеграция с социальными сетями. Apple AppStore Компания Apple открыла собственный интернет-магазин приложений в июле 2008 года. Данные об инвестициях не раскрываются. AppStore является крупнейшим магазином такого рода (более 75 тыс. приложений), все самые интересные новинки появляются сначала здесь. Разработчикам этот сервис предоставляет самую большую базу интерактивных пользователей, а также самый простой и эффективный канал распространения - через iTunes. За год количество загрузок контента с AppStore составляет более 1 млрд. Nokia OviStore Nokia запустила собственный интернет-магазин OviStore в мае 2008 (портал Ovi с набором различных сервисов, но без интернет-магазина был запущен летом 2007). В OviStore сегодня - более 5,5 тыс. различных приложений. Контент поставляют разработчики из 65 стран мира. Именно этот магазин позиционируется как самый дружественный для разработчиков, так как любой может зарегистрироваться и продавать свой контент без дополнительного разрешения со стороны самой Nokia. Активные пользователи магазина Ovi есть более чем в 180 странах, тем не менее основным рынком для Ovi остается Европа, поскольку на мировом рынке ему приходится конкурировать с уже хорошо раскрученным AppStore. BlackBerry AppWorld Канадская RIM, конкурирующая с Apple на американском рынке, запустила собственный интернет-магазин приложений в апреле 2009 года. По объему контента он пока заметно уступает AppStore и OviStore: пользователям предлагается лишь более 1 тыс. приложений. Минимальная цена приложения составляет $2,99, тогда как у Apple - $0,99. Пока BlackBerry AppWorld доступен только для жителей США, Канады, Великобритании, Аргентины, Бразилии, Чили, Мексики, Венесуэлы, Ирландии, Италии, Франции, Испании, Германии, Австрии, Португалии и Бенилюкса. Google – мобильная платформа Android Компания Google, разработавшая открытую мобильную платформу на базе Linux, - Android, создала собственный интернет-магазин Android Market. Этот сервис должен стать для Google источником дохода, учитывая, что сама платформа Android является бесплатной. Сначала все приложения на Android Market были бесплатными, затем стали появляться и платные программы. По заявлению Google, на Android Market сейчас доступно более 9,5 тыс. приложений -- платных и бесплатных. Уже выпустила, например, свои приложения для Android Market социальная сеть Facebook. Пользователи Android Market демонстрируют высокую активность: каждый скачал в среднем по 40 приложений, четыре из пяти скачивают как минимум одно приложение в неделю. Месячный объем продаж мобильных приложений через Android Market - 5 млн долл. По данным исследовательской компании AdMob, Android Market посещает 3 млн пользователей в месяц, из которых 19 проц. приобретают коммерческие приложения. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||