Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ключевой Элемент» завершила основные этапы создания комплексной информационной системы крупного предприятия приборостроительной отрасли
22.12.2009 12:51
версия для печати
ЗАО "Электронмаш" - современное производственное электротехническое предприятие с европейскими стандартами управления. Существенный рост бизнеса, усложнение ключевых бизнес-процессов, необходимость обеспечения прозрачности и управляемости компании привели руководство ЗАО "Электронмаш" в начале 2005 года к формированию комплексного подхода к автоматизации предприятия. В мае 2005 года "Электронмаш" оказался в числе первых предприятий отрасли, успешно внедривших флагманское решение "1С". На первом этапе был введен в эксплуатацию основной функционал решения: управление заказами, управления запасами, управления взаиморасчетами с контрагентами, управление движением денежных средств, бухгалтерский и налоговый учет. Высокие темпы развития ЗАО "Электронмаш" породили необходимость в дальнейшем развитии информационной системы, в сторону расширения автоматизации производственных процессов. По результатам проведения тендера в качестве стратегического партнера была выбрана компания "Ключевой Элемент", специалисты которой имеют большой опыт, как работы с предприятиями приборостроения и УПП, так и в области консалтинга и разработки оригинальных решений "с нуля". Руководство компании и эксперты "Ключевого Элемента" разработали стратегию развития информационной системы ЗАО "Электронмаш" на нескольких лет, предусматривающий поэтапное развитие и расширение новой системы, в соответствии с планами развития самого предприятия. На данный момент, ключевые этапы комплексной автоматизации завершены. Первым этапом в развитии информационной системы стала автоматизация производственного учета Основные результаты этапа: * Покрытие единой информационной системы основных потребностей процессов производственного учета * Интеграция производственных бизнес-процессов в единое информационное пространство * Унификация нормативно-справочной информации (НСИ) и создание единой базы НСИ для всех видов учета * Создание единой модели ключевых бизнес-процессов предприятия в УПП. В рамках единой информационной системы выделены две отдельные информационные базы для ведения управленческого и регламентированного учета и настроен обмен данными между ними, для обеспечения соблюдения принципа однократного ввода первичных документов. Список задач, решаемых в информационной системе управленческого учета, включает в себя: * Ведение взаимоотношений с контрагентами; * Ведение заказов от покупателей; * Ведение складского учета и управления закупками ТМЦ; * Ведение производственного учета. Список задач, решаемых в информационной системе бухгалтерского учета (созданной на основе типовой конфигурации УПП), включает в себя: * Ведение бухгалтерского и налогового учета; * Ведение кадрового учета и расчета заработной платы. Среди наиболее значимых результатов этого разделения информационной системы на отдельные базы управленческого и бухгалтерского учета: * Сокращение затрат на обновление конфигурации базы бухгалтерского учета. * Снятие ограничений на доработку базы управленческого учета под новые бизнес-процессы предприятия. * Возможность вести учет и просматривать результаты хозяйственной деятельности в двух измерениях: управленческого и регламентированного учета для хронологических, количественных и качественных показателей. Внедрение системы штрих-кодирования на основе УПП Основополагающим мотивом к проведению работ по внедрению системы штрих-кодирования были сокращение показателя пересортицы товаров на складах, а также повышение удобства работы пользователей и общей функциональности системы. В результате выполнения этого этапа работ выполнена интеграция программного обеспечения Mobile Logistic и ТСД Motorola MC3090G с конфигурацией УПП, используемой для управленческого учета. Управление эффективностью работы с покупателями В данной подсистеме сотрудники отделов продаж и маркетинга регистрируют результаты всех контактов и встреч, проводимых на отраслевых выставках, тендерах, командировках. В дальнейшем эта информация используется для анализа результатов работы сотрудников за период и периодической обработки новых контактов на предмет начала сотрудничества. По факту получения заявок от потенциальных клиентов, отслеживается связь между работой сотрудника по привлечению клиента и поступлению от него заявки. Функционал подсистемы управления эффективностью работы с покупателями также позволяет управлять бизнес-процесс обработки заявки покупателя, в части: * Регистрация входящей заявки * Заполнение анкеты ТПЗ (технические параметры заявки) * Расчет заявки и составление паспорта сделки * Формирование и согласование параметров технико-коммерческого предложения * Управление согласованием скидок В планах дальнейшего развития системы: * Расчет себестоимости в базе управленческого учета * Разработка модуля по учету заявок на транспортировку * Постановка и внедрение бюджетирования Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||