Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Система Directum признана стандартом управления договорами в холдинге ОЗНА
21.12.2009 15:37
версия для печати
Внедрение DIRECTUM в "АК ОЗНА" и "ОЗНА-Менеджмент" Первый проект внедрения DIRECTUM стартовал в 2008 году на одном из производственных предприятий холдинга – заводе ОАО "АК ОЗНА". Целью проекта стала автоматизация стандартных бизнес-процессов и операций с документами. Завод, где потребность в электронном документообороте стояла наиболее остро, должен был стать площадкой для "обкатки" новой технологии. В результате проекта в электронный вид перешла работа со служебными записками, централизованное издание организационно-распорядительных документов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Основываясь на результатах проекта в ОАО "АК ОЗНА" и планах дальнейшего развития единой общекорпоративной модели взаимодействия, руководство холдинга приняло решение тиражировать систему DIRECTUM на второе предприятие - управляющую компанию ООО "ОЗНА-Менеджмент". Тиражирование началось в июле 2008-го и было завершено в ноябре этого же года. По итогам внедрения, в системе в DIRECTUM было зарегистрировано более 800 сотрудников ООО "ОЗНА-Менеджмент" и ОАО "АК ОЗНА". Сегодня их количество постоянно растет, поскольку система динамично развивается, охватывая новые процессы и подразделения. Благодаря системе DIRECTUM в обеих компаниях ускорились процессы доставки документов до исполнителей, сократились сроки согласования документов, было оптимизировано взаимодействие по всем бизнес-направлениям, все работы построены на единой базе электронных документов. Со временем был осуществлен перевод в электронный вид и ряда работ, связанных с сопровождением системы менеджмента качества предприятия (СМК). Автоматизация работы с договорами Высокие результаты обоих проектов и современная модель взаимодействия, основанная на системе DIRECTUM, стали хорошей платформой для расширения автоматизации бизнеса холдинга. Исходя из ключевых бизнес-потребностей холдинга, руководство ОЗНА приняло решение о дальнейшем развитии проекта: автоматизации и стандартизации еще одного бизнес-процесса - договорной деятельности. Таким образом, очередным витком автоматизации стал перевод всей работы холдинга с договорными документами в электронный вид. Для этого руководство холдинга поставило задачу разработать тиражируемое универсальное решение, с помощью которого можно было бы охватить не только завод и управляющую компанию, но и все остальные предприятия холдинга. В результате специалистами DIRECTUM был разработан готовый к тиражированию программный комплекс, включающий "матрицу полномочий" - самостоятельный постоянно актуализируемый интерактивный справочник связей и маршрутов согласования. "Матрица полномочий" в совокупности с модулем "Управление договорами" системы DIRECTUM позволила полностью автоматизировать сложные бизнес-процессы при работе с договорными документами. Благодаря своей гибкости и масштабируемости, "матрица" может постоянно развиваться, адаптируясь под потребности холдинга. Тиражирование DIRECTUM на все предприятия холдинга Решение по автоматизации договорной работы было признано руководством компании ОЗНА полностью удовлетворяющим всем бизнес-потребностям и утверждено корпоративным стандартом для всех предприятий холдинга. Следствием принятия нового стандарта стал проект по распространению данного решения как на уже автоматизированные предприятия холдинга, так и на те, где электронный документооборот еще не внедрен. Проект стартовал в сентябре текущего года. Автоматизация охватила все производственные и сервисные компании холдинга: управляющую компанию ООО "ОЗНА-Менеджмент", производственные предприятия (ОАО "АК ОЗНА", ООО "НПП ОЗНА-Инжиниринг"), сервисные компании (ООО "Сервисная компания "ОЗНА" (г. Нижневартовск) и филиал компании в г. Октябрьский). В рамках проекта запланированы некоторые структурные и технологические изменения, ставшие результатом консалтинговых работ специалистов DIRECTUM. Так, в ОАО "АК ОЗНА" вместе с новой технологией работы с документами появится и новый договорной отдел, который будет поддерживать, развивать и адаптировать новую модель работы с договорами к бизнес-модели предприятия холдинга. К началу 2010 года, когда проект будет завершен, решение DIRECTUM охватит и оптимизирует все бизнес-процессы холдинга, связанные с созданием, хранением, согласованием, контролем и исполнением договоров. Вся договорная документация будет храниться в единой базе, обрабатываться и исполняться согласно новым регламентам в электронном виде. Таким образом, главным итогом проекта станет перевод договоров и технологий работы с ними в единую легко управляемую информационную систему, охватывающую весь холдинг. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, Directum, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||