Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n68275/


     
 

«Прямую линию» с Дедом Морозом организовала «Синтерра» для Северо-Западного МегаФона

21.12.2009 13:01
«Синтерра» - национальный оператор связи, реализовал первый в России аутсорсинговый проект по приему видеозвонков на базе своего Центра обработки вызовов (ЦОВ).

Проект реализован по заказу Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» для предоставления уникального новогоднего сервиса - услуги «Видеозвонок Деду Морозу», на базе технологий 3G.

«Прямую линию» с Дедом Морозом организовала «Синтерра» для Северо-Западного МегаФонаПоговорить с Дедом Морозом, а тем более увидеть его воочию - мечта каждого ребенка, которая уже сегодня может стать реальностью. Если Вы – абонент сети «МегаФон Северо-Завапд», а ваш телефон поддерживает стандарт 3G и услугу "Видеовызов", не упустите возможность устроить незабываемый сюрприз для своего малыша или друзей.

Благодаря современным технологиям и сервисам, организованным специалистами компании «МегаФон», Дед Мороз, удобно расположившись в ЦОВ «Синтерра», получил возможность поздравить с праздником абонентов компании через видеозвонок на короткий номер 02010.

Дед Мороз будет на видеосвязи до 10 января 2010 года ежедневно с 12:00 до 21:00, а также в течение всей новогодней ночи.

Родители могут заранее связаться с операторами Контактного Центра, помогающими Деду Морозу, путем обычного голосового вызова на номер 02010 и передать дополнительную информацию о своем ребенке, которая поможет превратить новогодний видеоподарок в настоящее чудо. Сообщите имя ребенка, новогодние пожелания, номер телефона, с которого будет совершаться видеовызов, а также любую другую информацию по Вашему желанию. Дед Мороз обязательно использует все, что Вы ему передали, в разговоре с Вашим ребенком. По этому же номеру 02010 операторы с удовольствием проконсультируют Вас по вопросам, связанным с услугой, расскажут Вам о работе телефона в сети 3G и о том, как совершить видеовызов с Вашей модели телефона.

«Сети 3G открывают перед операторами мобильной связи совершенно новый пласт интересных сервисов, - говорит Виталий Слизень, генеральный директор национального оператора связи «Синтерра». – Особенно приятно, что первый видео-Контактный Центр в России был организован на базе ЦОВ «Синтерра» для такого доброго и креативного проекта нашего постоянного партнера – компании «МегаФон»».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web